2010 Россия. Поход к Гуамскому ущелью

В 2010 году, когда я работал в ВДЦ «Орлёнок» на большой пересменке, мы отправились в поход со всей командой лагеря «Комсомольский» к Гуамскому ущелью. Сам по себе поход – это штука интересная, а когда ты идёшь в компании лучших вожатиков страны – это просто бомба!)

Краткая история похода

На планерке нам рассказали, что момент настал! Мы идём в поход! Нас ждёт Гуамское ущелье и 1001 приключение. Мы разбежались собирать вещи и распихивать по выданным нам рюкзакам и ранним утром выехали к ущелью.

Ущелье расположено в Краснодарском крае, где-то в его центральной части. Не широки мои познания географии края! Место это довольно туристическое и облагороженное, но если немного отойти в сторону, то есть тихие, необитаемые места, особенно для отдыха небольшой компанией.

Тур. инструктора взяли шефство над нами и повели известной только им дорогой. Мы же ребята не местные полностью доверили свою судьбу опытным профессионалам и занялись вещами более важными – трёпом о работе и отдыхе в детском лагере.

За первый день мы прошли ущелье вдоль реки, а на второй взобрались повыше, чтобы оценить масштаб сверху. Но обо всём по порядку.

Лагерная программа включала установку лагеря, веревочный курс, куча разных игр, самая звездная ночь в моей жизни и, конечно же, самое ущелье.

Совмещать приятное с полезным да и в целом сто дел в один момент – это обыденность для воспитателей и уж тем более воспитателей во всероссийском детском центре! Нам был положен отдых от детей, лагеря и реализации разных программ и праздников. Мы организовывали праздник для себя, а тур. инструктора вели нас, помогали и участвовали во всём. Мы же старались не быть большой обузой и стойко сносить все сложности и проходить все препятствия на пути.

Ущелье очень живописно. По его дну течёт река, а вдоль нее идёт мини-железная дорога, построенная на небольшом возвышении. По дороге вы можете покатиться в небольшом фургончике. Это забавно! Само ущелье довольно длинное, и здесь можно гулять несколько часов. Можно спуститься к реке, можно подняться на скалы или просто провести спокойную тихую прогулку вдоль тропы.

Помню, как мы плелись заросшей дорогой для того, чтобы посмотреть на ущелье сверху. У девчонок сдавали нервы, но они держались. По пути нас основательно покусали комары, а солнце нещадно палило нашу кожу, но всё же мы шли. Тут невольно учишься брать с собой крем от солнца, от комаров и к шортикам закрытой одежды, даже если стоит жара. Впитываешь это знание каждую минуту пути, и только на привалах забываешь обо всём, и просто набираешься сил на дальнейший путь.

Дорога в гору стоит всех затрат, ведь на вершине тебя всегда ждут незабываемые воспоминания, виды и удовольствие от того, что ты забрался так высоко. Но и вниз нужно ещё спуститься!

Ваш электронный адрес не будет опубликован.