Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 10. Ялта

Морозное утро на высоте, даже немного конденсата в палатке, или я просто вентиляционные окна плохо открыл. Не смотря на то, что не плохо поспал вечером, ночью тоже был прекрасный сон, а выползать из спальника в холод, как всегда, очень влом.

Мы прошли по живописной тропе по хребту яйлы, вдоль Ялты. Меж скал сделали пару фотографий и начали спуск с вершины. Сбрасывать нам пришлось около километра серпантином по ухоженным тропам. Внизу нас ожидал водопад Учан-Су, вернее то, что от него осталось – осенью воды там нет. Поэтому платить 50 руб., а платить там обычно нужно везде, за то чтобы посмотреть на череду сухих каскадов жаба душила сильно, ограничился парой магнитиков для холодильника.

Ждали маршрутку долго, чуть не состарились. Расписание в не сезон совсем не работает. Но она, всё-таки, подошла, уже после обеда и мы отправились закупаться в Ялту на вторую половину похода. За продуктами ушли Слава с Костей, а я отправился на поиски тарелки и ложки, которых мне до сих пор так не хватало. Купив всё необходимое, отправился к остальным в кафешку, где на наше счастье был бесплатный ВайФай. Выложил несколько фоток, отписался друзьям, на большее просто не было время.

Нас уже ждал наш междугородний троллейбус. В Крыму они каждые 20-30 минут курсируют из Ялты в Симферополь и обратно за смешную для нас цену. Наш путь от Ялты до Ангарского перевала на общественном транспорте составлял около 70км, а цена билета около 30 руб.!

Дорога заняла около полутора часов нашего времени, прошедшего в общении и просмотре телевизора в троллейбусе. На стоянку выходили уже под вечер, благо идти не далеко, от дороги около 40 минут ходу – Андрюшина поляна.

Моё дежурство и весь вечер я готовил ужин, собирал дрова и мыл посуду. Подъём у меня назначен на час раньше, чем обычно, всё, чтобы успеть приготовить завтрак. Поэтому я лёг спать пораньше.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.