Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 89. Автостоп по Суматре

Проснулся я рано, хотя и долго провалялся не вставая. Мои соседи никуда не спешили, да и мне тоже не хотелось. Когда же они проснулись то пригласили на совместный завтрак в кафе неподалёку от этого места, где я так удачно нашёл бесплатный приют. С хозяином дома я так и не пообщался, он с самого утра уезжал к своим студентам и возвращался только ночью. Хозяйство же в это время вела его супруга, которая не часто выходила из дома.

За завтраком парни рассказали как они уже больше 7 лет путешествуют по миру пешком! Живут они на 2 евро в день, которые им приносит их ресурс, созданный давно. Они работали программерами на сколько я понял. Показали подшивку газет из разных стран о их приключениях и подарили мне карту Индонезии, которая им уже была не нужна. Цель нашего пути была одна – озеро Тоба, в северной части острова. Только вот им идти пешком, а мне стопить.

После завтрака они собрали вещи и отправились в путь. Я же собирался дольше. Потом я всё же их обогнал на автобусе, но это было после того, как я заблудился в городке и познакомился с местными автобусами. Дело в том, что они едут только тогда, когда заполнены и могут час дожидаться недостающего пассажира на остановке. Это просто ужасно. После третей остановки я не выдержал и покинул этот автобус. больше у меня не было никакого желания им пользоваться. Хотя своё дело он сделал и я выбрался из этого города лабиринта.

Автостоп тоже оказался не простым, за пол часа меня подвезло 5 машин и 1 мотоциклист. Дороги убитые, много пробок и ремонтов участков. Зато тебе все хотят помочь, это очень круто! Одни ребята завезли меня на обед в придорожную кафешку, где я попробовал местного настоящего кофе. Они подвези меня до города, но успел начаться дождь и с поиском попуток возникли проблемы. Может с час я тормозил машины под тёплым дождём Индонезии. Удача, меня подобрал весёлый водитель на фуре! Так что дождь стал совсем не страшен.

За окном же мелькали Пальмовые леса и огромное число небольших домиков с собственным участком. Многие выращивали ананасы и тут же продавали их. Этим они напоминали ребят продающих фрукты, орехи и грибы на дорогах в России. Многие участки были затоплены и ананасы росли прямо в огромнейших лужах. Кроме того у дороги было очень грязно. Водители не считали зазорным кидать мусор в окно, а местные на это не обращали никакого внимания и даже не старались убрать его со своих участков, не то что с дороги.

У одного из таких домиков водитель остановился, заметив мой интерес и предложил купить себе плодов в дорогу, и я был только рад. 1 ананас 2х кг тут стоит около 20 рублей даже с упавшим курсом рубля, где то 25 центов за штуку. 2 ананаса отлично уместились в моём рюкзаке.

Проехав ещё с десяток км на развилке я вышел, нужна была попутка в другую сторону. Она остановилась мин, через 25. Легковая машина, за рулём молодой отец, глава большой семьи, которую он вёз на озера Тоба на отдых. Вот это Удача! Ведь путь не близкий.

В машине кроме отца семейства была его жена, двое детей и дядя. Они все были очень общительные, но англ. Знали только родители. Дядя разговаривал только через них. Два сына тоже знали немного язык, и это не удивительно.

На острове Суматра две религии Христианство и Мусульмане, примерно по половине населения острова. Эта семья была христианской, они даже в пути слушали детские рождественские песни не только на местном языке, но и на англ. Вот так вот, вера на чужом языке. Мечети и храмы здесь есть в любом даже самом мало посёлке и деревушке, а в городах они как минимум в каждом районе. Каждый мусульманский храм снабжён громкоговорителями из которых частенько льётся непрофессиональное пение прихожан.

К ночи меня начало вырубать ещё в машине и довольно быстро я заснул. Лишь изредка я просыпался от освещения за окном и разговоров семьи, хотя я спал уже не один.
В час ночи мы остановились у небольшого отеля. Я предложил остаться в палатке, но они не могли меня оставить на улице и взяли с собой. Там я и провёл вторую ночь в Индонезии.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.