Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 9. Вершины и плато

На удивление, ещё один хороший подъём! Сухая палатка и вещи всегда радуют, никакого конденсата. Завтрак, на этот раз получился так себе, слипшаяся противная вермишель с сыром, вроде и вкусно, но по ощущениям, что жуёшь сопли. Остатками покормили местных животных.

Почти сразу после выхода их лагеря ушли не туда, слишком много мелких дорожек, многие из которых завалены деревьями и абсолютно все покрыты плотной осенней листвой. Решили ломиться по хребту по азимуту, нашли кое-какую тропу, которая вскоре опять скрылась под листвой. Набрали высоты метров 700, шли медленно, делали много привалов, т. к. группу из 7 человек маленькой уже не назовёшь – хвост постоянно теряется из виду.

Поднялись на вершину Лысая. С горы открывается шикарный вид во все стороны. Видно и Крымскую обсерваторию – одно из известнейших мест Крыма, Симферополь, нескончаемые поля и холмы, а вдалеке видно вершину Ай-Петри.

Конечно же, прошла ещё одна фотосессия и мы двинулись дальше. Спустились в небольшой подлесок, где видели несколько косуль. Рядом с родником встали на бивуак, но день наш только начался! Пообедали, расставили палатки и отправились в радиалки – ребята до посёлка по кафешкам, я же направился на вершину Ай-Петри. С вершины видно и саму Ялту, утопающую в проплывающих облаках. Я сделал пару интересных кадров, тут же меня подкормили шоколадкой местные туристы. Они ут даже в это время не мало, а уже вторая половина октября!

Погода прекрасная, сил и времени много, и я решил прогуляться до обсерватории. По пути нашёл пещеру, к сожалению, в не сезон она закрыта и доступа в неё нет. Задерживаться тут я не стал. Сделал у обсерватории пару снимков и бегом в лагерь, отдыхать.

Уже в лагере мне стало плохо. Видимо слишком долго бегал под солнцем и обед не усвоился.. Выспался за два часа и уже вечером был бодрячком! Во многом благодаря вручённой мне плитке шоколада и горячему крепкому чаю.

На небе уже высыпали звёзды, тихо потрескивал небольшой костёр, а вокруг царила тишина. Сегодня звери нас больше не посещали. Это был длинный и прекрасный день. Спать не хотелось, и мы посидели у огня подольше.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.