Азия. Автостопом в Индонезию и обратно.Таиланд. День 76-80. Опять дожди

После вчерашнего солнечного дня, погода сошла с ума и вместо сухого сезона стала заливать нас плотными дождями. При чём, стабильно начинало поливать утром и проходило к вечеру. И это странно, потому, что обычно, когда пар остывает, он начинает собираться в капли, а холоднее всего ночью. Но это можно рассказывать детям, а дождь шёл именно днём.

Туристов на улицах заметно поубавилось. Впрочем, те, кто остались, чувствовали себя вполне хорошо и с позитивом смотрели на всё происходящее, рассекая по размытым улочкам деревушки. Так же в барах и тату салонах клиентура росла. Лучше уж какое-то развлечение, чем просто ждать у моря погоды. Дождь шёл спокойно и нудно, ни ветра, ни грозы, никаких признаков бури.

Ещё одним спасением от непогоды был интернет, у меня собралась тонна фоток, которых надо было выложить в инет. Рустам тоже всё больше был дома, ибо какой к чёрту дайвинг в такую погоду. Он показывал разные видосы с ютуба, каналы разных видео критиков. Прикольная тема, но после этого ты не можешь смотреть спокойно фильмы, замечая прорву косяков и нестыковок в каждом.

Вечером же дождь заканчивался, и мы шли отлично проводить время на шумный вечерний пляж, где местные бары неизменно каждую ночь устраивали какую-нибудь движуху.

На второй день в гости к нам зашёл Денис Никифоров, таких людей обычно называют звезда второй величины, если скажешь, где он снимался, его все узнают. Весёлый парнишка, душевный. Большинство звёзд шоубизнеса ставишь в список личностей, с которыми бы не хотел общаться в жизни и вообще, а тут совсем наоборот, класный парень, болтает правда много, но это можно понять.

С тех пор он ещё пару раз заходил вечерком в гости. Но на этом развлечения почти заканчивались. Одним днём правда встретилась девушка из России, заблудившаяся на острове. Она видимо сильно затусила ночью, а утром проснулась, как в «Мальчишнике в вегасе» с амнезией и безымянным ключом от бунгало в отеле. Может она просто пошла гулять и потерялась. Только вот ни названия отеля, ни район острова она не помнила и уже несколько часов бродила по острову. Бродили мы с ней с экскурсиями по всей деревне пару тройку часов. Расспрашивали местных, может они узнают по бирке ключа из какого он отеля, это было маловероятно, бирка обычная за 5 копеек. В итоге же мы всё-таки нашли её жильё, а на встречу попались её друзья, судя по всему не слишком её искавшие, там я её и оставил.

Примерно в это же время на остров прибыли две путешествующие девчонки из проекта «Под покровом небес». Мы ещё с Китая едем параллельными маршрутами и теперь были на одном острове. Встретить их в тот день мне так и не удалось из-за той потеряшки, такое тоже бывает. Зато следующим днём мы всё же нашли друг друга.