Азия. Автостопом в Индонезию и обратно.Таиланд. День 75. Путешествие по острову Пхи- Пхи Дон

Сегодня я первый на острове раз встал раньше 9 утра. Погода была великолепная. После двух дней дождей на небе не было ни облачка, а яркое солнце манило на пляж. Давненько, я уже хотел добраться до пляжа Логбич и прогуляться до другой части острова и сегодня для этого были все условия!

В темноте комнаты, куда не проникал свет солнца я отыскал фотик и чехол от палатки. Его я использовал, как небольшой рюкзак для вещей. Закинул в него камеру и пару пакетов для еды. Одел тапки и был готов обойти хоть весь остров.

Местом первой остановки послужил тот самый отель, где я уже несколько дней бесплатно набираю себе еды. В этот раз я взял, может, чуточку больше, чем обычно. Но и день предстоял длинный и насыщенный, так что лучше было хорошенько к нему подготовиться. В этот раз я сделал это уже без лишних осторожностей. Работники отеля в очередной раз не обращали на меня никакого внимания. Мне повезло, сегодня ещё не много народу на пляже, да и ещё утро – пляж смотрится ещё привлекательнее. Впрочем, несколько грудастых красоток уже заняли место под ярким солнцем. На горизонте же видно соседние острова, до которых, кажется, при большом желании можно добраться вплавь. Ещё тогда мне пришла мысль, может обплыть остров вокруг, но я думаю, что очень хорошо, что она не задержалась в моей голове. В ней итак хватало глупых идей.

До пляжа Лонгбич я добирался по берегу, хотя до него была и другая тропа. Остров небольшой и заблудиться здесь наверно нереально. Дело в том, что иди по береговой линии куда приятнее, ведь здесь так красиво! У меня была сегодня отличная возможность и пофотографировать остров. Сам пляж Лонгбич узнаётся сразу, это полоска песка больше километра. Где то за пальмами расположена череда отелей спрятанных в тени этих высоких деревьев, а в воде стоят тайские такси боты. Всё как на картине.

В конце пляжа находился большой отель. Это не одно большое здание, а серия из однообразных не больших апартаментов с красивыми садиками и узкими улочками, ветвившимися между ними. Ещё была большая лестница, тянувшаяся достаточно высоко и пропадавшая за кронами деревьев. Я знал, что если подняться туда, то можно получить отличный вид на пляж, а вполне возможно и уйти на другую часть острова. Перед лестницей было что-то вроде пирса, на котором стояла в хлам убитая тачка, напоминавшая своим видом картины из игрушки Far Cry, кто помнит, тот поймёт.

Как я и предполагал – вид обалденный! Видно было южную часть острова, возвышающуюся непреступной крепостью над водой. Соседний остров Phi-Phi Ley был совсем маленьким на горизонте, было приятно вспомнить о путешествии на него в небольшой кафешке на вершине той самой лестницы. Там же захотелось немного перекусить и выпить чая со льдом. На улице было очень комфортно, не сказать, что была жара, вернее она, может, и была, но её не чувствовалось. Здесь 40 градусов переносится как дома 25. Все поверхности накалялись, поэтому почти всё везде сделано из дерева. Оно слабо проводит тепло, а при высокой жаре источает особенно приятный аромат. Песок же становился непреодолимо горячим, так что без тапок на нём было нечего делать.

За кафе дорожка не терялась, она уводила дальше. Тут было ещё несколько не больших отелей, выглядели они проще, да более пустыми. Всё потому, что от сюда до деревни было полтора часа пути. Это место устраивало тех, кто любит подешевле и поуединённей. Сюда вряд ли доносились шумы с постоянных вечеринок в другой части острова. А вид на море ночью, наверняка, был невероятный.

За отелями дорожки уже не было, была лишь сеть небольших тропинок. Ещё сверху я заприметил отдалённый пустынный пляж, и мне захотелось добраться и до него. По одной из этих тропинок я спустился вниз. Это было уже не так просто, потому что, не было видно, куда ты идёшь. Да и сама тропа – это только название, скорее это было направление чуть меньше заросшее порослью. Одному здесь ходить не стоит, на острове водятся змеи и другая ядовитая зараза, которое может подпортить проведённое там время. Я всё же добрался до этого скрытого пляжа. Сначала он показался абсолютно пустым, но потом я заметил пару человек в тени. Это были пожилые люди, дед читал книгу, а видимо, его супруга отдыхала на покрывале. Сам же пляж, возможно, когда-то был посещаемым, но сейчас выглядел очень заброшенным. Здесь валялись старые доски и кучи мусора, выносимого видимо с моря, но который никто не убирал уже много лет. Но, не смотря на всё это, этот пляж обладал своей романтической атмосферой изгоя, уединённости и труднодоступности. Это место было не для всех.

Вдоль моря я двинул дальше. За пляжем начиналась череда валунов. Тут совсем не помешали бы кроссовки, в тапках идти было неудобно, а босиком можно было бы хорошенько поджарить ноги, так как чёрные камни на солнце раскалялись так, что можно было приготовить на них яичницу. В это время по морю, раз за разом, рассекают небольшие катера и такси боты с туристами. Оно из популярных направлений местного отдыха – это уплывать на соседние острова, заниматься там дайвингом, снорклингом или просто отдыхать на необитаемом острове.

За камнями меня ждал большой сюрприз – это огромнейший пустынный пляж. Здесь от силы отдыхало 5 человек. Он был не такой длинный как Лонгбич, но очень широкий. Около сотни метров только чистого белого пляжа! За пляжем же было несколько бунгало с местными жителями и симпатичный барчик. Над всем этим гордо возвышалось с сотню стройных кокосовых пальм. Вот тут я решил остаться подольше. Я положил мои вещи в тенёк кустов и двинул немного поплавать. Райский отдых. Вода прозрачная, тёплая и очень солёная. Вокруг тебя проплывают разноцветные яркие рыбки, а дно от части заполнено кораллами, от части мягким и приятным пляже. Через 20 минут сюда приплыл катер с группой китайских туристов, они поплескались буквально 10 минут в воде и снова скрылись за островом. Больше никого не приплывало, лишь несколько такси ботов проплывали мимо.

За домиками было много пальм, а подними всё усыпано кокосовыми орехами. Чёрными и зелёными. Местные жители увидели мою заинтересованность орехами, а я как раз решил их сфотографировать, предложили мне попробовать их на вкус. Один малой начал выбирать из тех что упали на землю, но видимо, ничего интересного не найдя, решил взобраться на 20 метровую пальму. А это не много ни мало высота 6ти этажного дома. Скинул с неё с десяток орехов и так же спокойно слез с неё. Другие ребята, присоединившиеся к нашей компаний, открыли орехи, чем-то похожим на серп. Ножом вряд ли у вас получилось бы, если бы Вы, когда-нибудь взялись за открытие свежего зелёного кокосового ореха. Внутри он был полон кокосового молочка, на вкус оно немного сладкое и немного подкисловатое, как будто подбродившее. Один большой орех полностью утоляет жажду и голод нормального человека, много кокоса точно не съешь, он очень сытный.

Я поблагодарил ребят за этот отличный бонус и вернулся на пляж. Там на волнах качалось уже два катера, туристы выгрузились в воду. Они даже на берег не выходили. Зато привезённые ими две собаки резвились на пляже и в воде от души. Их хозяевам стоило поучиться у своих питомцем счастью, жизнерадостности и прыти.

Порядочно на загоравшись и наплававшись, я забрал свой импровизированный рюкзак и двинул дальше по краю моря. По пути попалась несколько заброшенных много лет назад бунгал. Небольшие домики стояли побитые временем и непогодой, какие-то покосились и обвалились, другие же просто были немного потрёпаны и стояли с облезшей краской с открытыми окнами. Когда-то и здесь бурлила жизнь, но сейчас эта сторона остова не пользуется такой популярностью как раньше.

Ещё дальше за домиками был ещё один пляж. Он был занят несколькими отелями, и туристов было здесь сравнительно много. У них я узнал, что сюда можно попасть небольшой тропой через джунгли острова. Большинство же суда приплывает на такси ботах. Здесь достаточно уютно и всё же не так шумно как в деревне. Я воспользовался тропой, которую нашёл не сразу, чтобы уйти вглубь острова. За день я хорошенько поджарился под солнцем и рисковал получить ожёг, так что стоило спрятаться от солнца и уйти от пляжей. На тропе я встретил группу туристов, спускающуюся к пляжу, они угостили меня водой, моя же давно закончилась и как никогда мучала жажда. Они шли, проклиная москитов, и почти сразу я понял почему. Когда ты в шортах и тапках заходишь в джунгли, ты становишься лакомой и беззащитной целью для этих маленьких тварей, которые не дают покоя. Это не самое страшное, что можно встретить по пути. Здесь водятся дики макаки и они очень агрессивные им ничего не стоит напасть и покусать человека. Вообще их лучше стоит обходить подальше, они тебя совсем не испугаются.

Пройдя по тропе минут 20 наткнулся на развилку и указатель. Одна дорога вела в деревню, другая к отелям и пляжу, с которого иду я, была даже дорога к тому большому пляжу с кокосовыми пальмами, но её не просто было найти. Так же было две небольшие тропы к местам обозначенным, как “view point 1” и ” view point 2”. Первый, судя по всему, тот самый на котором я был в первый день на острове, либо где-то рядом с тем местом, второй же совершенно в другой стороне. Я решил побывать у второго.

Тропа уводила всё выше. Пару раз я проходил рядом с домиками местных жителей. Они предпочитали держаться подальше от деревни и лишнего шума. Весь путь занял минут 30, пока я не вышел туда куда нужно. Это был одноэтажный деревянный дом с верандой, а рядом была огромная вышка связи. На доме мелом написано «view point», так, что я не ошибся. На веранде был привязан гамак, а к одной из опор маленький деревянный ящичек с небольшой щёлкой, предназначенный для пожертвований в счёт чистоты этого места. С веранды дома был небольшой помост, высоко возвышающийся над обрывом. С виду он был очень шатким и совершенно ненадёжным, так что, чтобы зайти на него нужно проявить чуточку смелости. Но это окупалось потрясающим видом на остров, открывающийся от туда. Это куда круче первой точки!

Мои приключения в этом месте не закончились, ведь здесь рядом была вышка и меня очень тяну забраться и туда. Рядом не было ничего, что смогло бы меня остановить. Я оставил вещи у подножья вышки, допрыгнул до первых перекладин лестницы и не спеша забрался на самую вершину вышки. Вот – это самая высокая точка острова, без сомнений! В таких местах, всегда есть ветер, не понятные скрипы и не закрытые выходы. Это было отличное место для того, чтобы сделать ещё пару отличных снимков.

Сверху было прекрасно видно деревню и примерный путь к ней. Всего час или полтора и я был в знакомой части деревушки. Пройденная до неё тропа и даже дорога вела по безлюдным местам и была не обустроена для туристов. Это и к лучшему! Те, кто хочет, пройдёт, а лишние люди туда уже не пойдут.

Остатки вечера я общался с Рустамом и заливал фотки в инет, а ночь прошла во всех традициях этого острова. Пляж, фаершоу, девочки, немного коктейлей и бесконечное звёздное небо над волнами чёрного моря.