Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 38. Китай. Автостоп через пустыню

Утром мы прибыли в город, к тому времени я уже успел проснуться, скидал спальник в рюкзак и ждал, когда же будет завтрак. Водитель остановил фуру, указав, что ему ехать другой дорогой и попросил деньги. Деньги?! Э, чувак, нет у меня денег, и мы так не договаривались! Водитель вроде спорить не стал. Мне это в очередной раз напомнило, хотя бы раз за поездку показывать, что я еду бесплатно, даже если я еду там, где это подразумевается у большинства людей.

Первым делом, выбрал кафешку, где с помощью карточки попросил горячей воды, заварил чай и перекусил вчерашними ништяками и плодами, которые оказались очень сытными. Судя по замёрзшим лужам и инею, ночью была минусовая температура и неудивительно, что я бегал греться в будку к армейцам. Впрочем, день был солнечный, и никакого холода уже не ощущалось.

Город был небольшой, опять же, не представляю, как он назывался, все таблички и записи на картах на китайском. Идти пришлось пешком, я не знал, где находиться траса. По обыкновению, этот небольшой «хайвей» уже не первый раз теряется и поворачивает в городе. Местные жители подсказали мне направления и я шёл наслаждаясь видами городка. Он был куда симпатичнее Хотена и стоял на берегу небольшой пересохшей речушки. Выбраться за город мне помогла легковушка, с общительным водителем. Жаль, я не понимал ни одного его слова.

Высадил он меня на развилке, где рядом не было ни души. Зато выбираться на трассу не нужно, а это большой плюс. Поток машин был совсем редкий, так что у меня было время попеть и посочинять песен. Бездельничал я около часа, пока судьба не решила меня познакомить с одним очень добрым человеком.

Это был парень лет 30 на крохотной машине. С виду не очень богатый, но очень аккуратный. Угостил меня газировкой, и весело общаясь, незаметно мы проехали с полтысячи километров. По пути сделали остановку на небольшую фотосессию на фоне песчаных барханов.
На обед заехали в пригородный городок, в один из придорожных ресторанчиков. До сих пор не знаю, с чем он заказал лапшу, но еда там была шикарная!

За обедом же оказалось, что он дальше не поедет, у него дела в этом городке. Он вывез меня обратно на трассу и вручил неслабый пакет с ништяками, среди которых были 4 банки пива, арахис, газировка, местные «сосиски» и два пакета, как оказалось с перчёной рыбой. Я закинул эти дары в рюкзак, поблагодарил его от всей души и отправился ловить новую тачку.

Следующей тачкой оказался пикап с брутальным мужиком за рулём. Обычно, такие не останавливаются, чтобы подобрать кого то на дороге, судя по моей статистике. Но не в этот раз. Этот парень ехал к одной достопримечательности, посреди пустыни, что находилась в 60км от трассы. Он даже предложил ехать туда вместе, но мне это было не особо интересно, да и пришлось бы потерять немало ходового времени. Я вежливо отказался и оказался на развилке, наблюдая, как этот чувак удаляется в сторону горизонта. Место было удивительное, одинокая автозаправка посреди пустыни на развилке дорог. Пейзаж, как из какого то фильма. Здесь, я провёл тоже немало времени, так как этим путём мало кто ездил, тут начиналась главная часть пустыни Такла-Макан.

Мимо меня проехало 5 фур и ведь они могли взять меня с собой, но проехали. Это было бы в принципе нормально, если бы я не стоял посреди пустыни на дороге, где на десятки километров рядом нет ни души, а дальше начинается совсем бесплодная земля и дорога только одна.

Дело было уже вечером, и не хватало мне заночевать в палатке посреди пустыни. Я приложил чуть больше усилий, чем обычно и остановил фуру, везущую огромный трактор. Внутри было, как в небольшом доме: телевизор, ноут, розетки 220в, чайничек электрический. Да и водитель был не один, ехал со своей семьёй. Два молодых парня маялись бездельем и составляли компанию своему отцу. Они были очень удивлены встретить чувака с рюкзаком в таком месте, поэтому очень активно расспрашивали меня о такой судьбе, пока я уплетал горячий ужин.

Машинка шла медленно по безупречно прямой и ровной дороге, выдавая около 30 км в час. С одной стороны это, конечно, пытка, с другой лучшего выбора, чем остаться и ехать с ними всю ночь, сделав при этом хоть какой-то километраж, просто не было. Так что, в очередной раз мне предстояло провести в фуре.