Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 60. Рынки, люди и храмы Таиланда

Самый большой + гостиницы в том, что там есть бесплатный wi-fi можно отписаться домой, обновить карты и более детально спланировать маршрут. Сегодня мне это было необходимо, ведь надо выбраться до автострады, а там продолжить путь на юг, к границе.

На пути к трасе мне попался вещевой рынок. Самой большой удачей было найти там фастекс для ремня рюкзака! Ведь я искал его ещё с Киргизии, когда он был сломан. 20 бат и проблема с завязыванием узла на ремне решена! На соседнем же продуктовом рынке закупился фруктами, цены мне понравились. Пара связок бананов и здоровый ананас утяжелили мою ношу.

Из города выбрался только после обеда. Это была шикарная тачка. За рулём был парень лет 30 весьма успешного и жизнерадостного вида, с ним была девушка очень милая и красивая. В одном из зубов девушки был инкрустирован алмаз. Странная и дорогая мода. Эта парочка вручила мне 500 бат на путешествия и пожелала отличного пути. Второй день в Тае мне давали деньги водители, потрясающая страна.

В одном из городков мной заинтересовался монах, он знал немного англ. и поспрашивал меня о моём пути, его так же, чем то заинтересовала моя подвеска на шее, уже не помню, какая из трёх, коготь, скандинавский круг или крестик. Вообще все монахи в Тае очень общительны и доброжелательны и с хорошим чувством юмора.

К вечеру мне удалось прокатиться с парой темнокожих брутальных ребят в пикапе. Я готов поспорить, что они играли в какой-нибудь подпольной музыкальной группе. Смотрелись они круто.

Один парень из США, уже 5 лет, живущий в Тае, поведал мне, что на следующий день будет большой праздник в Таиланде – День Рождения его монарха. Подготовка к тому дню чувствовалась везде. Каждые 5 метров вдоль трассы расставлены флажки Таиланда и фамильным гербом монарха, всюду позолоченные портреты, у всех бюджетных домов точно! Я даже задумался – не спешить в Камбоджу и задержаться на 1 день.

К вечеру же погода испортилась и ливанул дождь, что уменьшило моё желание задержаться. Кроме того попутчик, не знающий англ. высадил меня в полиции. Он не знал, что со мной делать, когда за окном уже темно и хлещет дождь. Видимо решил, что я пережду дождь там, а дальше что-нибудь придумаю. Полиция Таиланда не столь крута, как в Китае, д и работы в связи с предстоящим праздником у них было много, так что им было не до меня. Я покинул участок. К тому времени дождь закончился, и у меня была возможность прогуляться по городку. Уже тогда я задумал переночевать в каком-нибудь буддисткам храме, и когда нашёл такой так и поступил.

Меня встретил один из монахов, он внимательно выслушал меня и проводил внутрь. Спросил, есть ли у меня палатка и после поученного утвердительного ответа показал, где я могу разместиться. Это было уютное место, закрытое от дождя и ветра. Палатку ставить было совсем не обязательно, но с ней всё же как-то комфортнее. В Таиланде нет проблем с поиском места, ведь путешественнику можно переночевать в любом храме бесплатно, конечно, спросив перед этим у монахов. Впрочем, каучсерфинг и хостелы, с отелями тоже никто не отменял.