Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 7. Старт похода по Крыму

Утро ясное раннее, сразу отправился изучать город и искать инет и сбербанк. Не нашёл, ни того, ни другого. Зато Грецкие орехи повсюду! В остальном же, прошу прощения, город- бомжатник. Много нищих на улицах, спящих в парках, везде лежанки, свалки… Не приятное зрелище. Перекусил остатками ништяков, набрал орехов и щёлкал до приезда ребят.

С группой мы встретились на вокзале Симферополя, ребята прилетели на самолёте, а наш инструктор – путеводитель Слава прибыл поездом с Украины. Мы сели в заказанную тесную маршрутку и отправились к месту старта – село Соколиное.

Первым делом, прибыв в село, мы раскидали по сумкам общее снаряжение и еду. Мой рюкзак сильно тяжелее не стал, он и без того перегружен кучей лишних вещей, рассчитанных про запас на другие этапы Путешествия и другие погодные условия. Так, что серьёзной разницы в пути я не почувствовал.

На сегодня нам нужно пройти всего около 5 км по горным дорожкам, чтобы немного размяться и дойти до ближайшей удобной для бивуака стоянки. Карманы наши были полны ништяков, мышцы полны сил, а настроение полно позитива.

Погода, самая Крымская – солнце, тепло и лёгкий свежий осенний ветерок – очень комфортно и приятно идти. Нас окружал прекрасный осенний лес, разноцветная листва приятно шуршит под ногами, пляшут солнечные зайчики и дорога потихоньку стремиться между деревьями, забирая немного вверх. Перед нами открылась большая скала, напоминающая «Орлиное гнездо» из игры «Герои меча и магии 3». По пути сделали пару привалов, набрались сил, заправились ништеками и неспешно продолжали путь.

Недалеко от этого места, рядом с речкой мы встали на стоянку. Это место очень хорошо оборудовано многими группами туристов, которые наводняют здешние места летом – костровое, сидячие места на десяток человек, вешалки, места под палатки.. сказка!

На ужине обнаружилось, что тарелки и ложки у меня больше нет) Пришлось импровизировать с банкой тушёнки, а ложку мне дал из запаса Тимур. Так же выяснилось, что солнечным зарядным я не смогу зарядить ни фотик, ни фонарик, ни ноут, что очень печально.. только телефоны и банки аккумуляторы.

Ночь была ясная и тёплая. Приятно наблюдать за звёздами за верхушками деревьев вдали от шума цивилизайи. выспались хорошо.