Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 99. Делаю визу в Китай

Вчера мы с Фадли поспорили, что я не смогу добраться до Бали автостопом раньше чем за неделю. Он говорит, что у них все летают туда на выходные и почти никто не ездит, а если едут, то быстро это не получается. Так и родился спор. Бали – это одно из тех мест где стоит побывать, но раньше я думал, что у меня почти не осталось шансов там побывать в этом Путешествии, а сейчас появилась кое-какая надежда и свободное время, пока будет оформляться виза.

Подготовленные вчера документы нужно было отнести в посольство и подать заявку на визу и чем раньше, тем лучше. Ведь сразу мне визу никто не даст, на оформление нужно время, да и вообще дадут ли с теми документами, что я подготовил. Это была главная цель посещения Джакарты, ведь именно здесь находится посольство Китая.

Подъём в 9 утра сразу изменил все планы. Не стоит забывать в сезон дождей про те самые дожди! Ливень, затянувший небо, говорил о том, что на улице пока делать нечего. И только к двум часам дня ливень стих. До этого же времени Фадли провёл мне экскурсию по дому и показал своего шикарного кота, а его бабушка в очередной раз удивила шедеврами кулинарного искусства и новыми фруктами.

В два часа дня мы с Фадли распечатали заготовленные брони отелей и билетов, а так же заполненную анкету на англ. языке. С ней была куча проблем: то шрифта нет на компе, то всё криво косо, да и сами пункты были неоднозначными и требовалась консультация опытных людей. Пока всё печатали дождь вернулся, но не возвращаться же домой. Так и добрались до посольства. Оно было закрыто до 15:00 и пришлось подождать 15 минут на улице с группой разнонациональных людей. Внутри же мне сказали что я пришёл не туда и мне в визовый центр, в 10 мин пути от сюда. самое забавное было то, что визовый центр работал до 15:00 и охранники не пропустили меня внутрь. Я почти ушёл звонить Фадли и ждать ещё до следующего дня, как решил сходить просто задать вопрос, верно ли я заполнил документы, чтобы в следующий раз всё было как надо. И сработало! Меня пропустили и не только оценили заполненные документы, но и приняли их. Сказали ожидать около 10 дней и возвращаться за ответом по визе. Так что дело было сделано!

Пора было переходить ко второй части плана – поездке на Бали! Сразу дело осложнял дождь, хотя к нему надо было бы уже и привыкнуть, да всё никак не получалось. Каждый раз пересиливаешь себя, чтобы отправиться куда-нибудь в дождь. Времени у меня было не много, а Бали достойная цель, так что тут всё было решено.

Автостраду нашёл по карте, которую изрядно уже замочил. Найти было куда проще, чем поймать попутку. Поток машин бесконечный и отсутствие мест для остановки. Нужно было выбираться из города. Полицейский, увидав мои жалкие попытки поймать машину в запрещённом месте, дал мне денег на автобус и пожелал удачи. Вот только автобусы, такие автобусы! Пришлось ждать чуть ли не час нужный маршрут, полностью забитый людьми. Да и провёз он меня не далеко. Выбравшись, я понял, что тут не легче и хот в соседний город едь, а до него всего км 20. При этом ещё пробка образовалась, да и дождь никуда не девался. Как мокрый ёжик искал лошадку, то есть попутку. Давно уже стемнело и шансы были так себе.

Тут передо мной остановилась фура, сразу видно, что не меня подобрать. С ходом у неё что-то было не в порядке, но упускать шанс не стоило. И бинго! водитель не против меня немного подкинуть, только вот машины медленнее на автостраде не было, шли в крайнем ряду. Нас обогнал бы и велосипедист, да лучше так, чем под дождём ожидая чуда.

Через два часа я вышел, дождь закончился, как и мои нервы. За час меня успели подвезти такси мопед и автобус, лица мелькали только так. На заправке меня заметил парень очень похожий на какого-нибудь американского бейсболиста в своей кепке, водитель фуры. Он затормозил передо мной, я в то время как раз решил то ли отдохнуть, то ли спать уже завалиться где-нибудь недалеко. В общем, мне повезло! Он ехал в Самерканд, при сём это значило, что ему гнать всю ночь, а переночевать в фуре по пути, когда ты спешишь это лучший вариант!

По началу спать не хотелось, потому что мы общались по избитым темам. Потом темы как-то закончились, да и я устал. Парень попросил послушать мою музыку. У меня торчали наушники из телефона. И ему понравилось! А меня начало стремительно вырубать и окончательно унесло в царство Морфея.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.