Азия. Автостопом в Индонезию и обратно.Таиланд. День 71-72. Знакомство с островами Дон и Лей

День 71.

Проснулся в обед. Сходил в пробуждающий душ, скорее даже оживляющий душ. Посидел немного в инете, передавая весть, о том, что я ещё живой. Интернет, даже в этих местах имеет свойство засасывать и главное вовремя остановиться.

Я взял свою экшен камеру, полотенце и отправился на пляж. По пути, кстати встретил того парнишку, знающего немного русский, рассказал, что у меня всё пучком и что место под палатку пока не требуется и двинул дальше. Остановился на пляже у здоровенной скалы, обустроенной для любителей скалолазания, сегодня, правда, она пустовала.

Нужно было испытать это устройство. Первый раз засовывать камеру в воду как то страшновато, а вдруг брак или сам где накосячил и неплотно закрыл гермочехол. Но всё было в порядке. Камера исправно записывала картинку. Разве, что вода сегодня была мутная, да вообще погода была не солнечная. Плавать тут не так безопасно, как, например, в чёрном море. Везде кораллы, морские ежи или ещё какая ядовитая живность может подплыть к берегу. Глубина мелкая с сотни две от берега и лучше смотреть куда ставишь свои ноги, поэтому плавать без очков здесь, наверное, не стоит.

А пока я плавал, зарядил дождь. В дождь тут тоже круто. Те, кто плавал в дождь меня поймут, так что я не спешил возвращаться. Но дождь усиливался, и время было перекусить, так, что я вернулся в комнату, где до вечера зависал в интернете, заливая фотки.

Вечер был как две капли похож на предыдущий – бары, ночные пляжи, забугорные туристы и атмосфера полной расслабленности и праздника. Снова только часа в 4 я добрался до койки.

День 72. Немного халявы и Мая Бэй

Доброе утро опять только в 11 часов. Завтрак и вперёд! Сегодняшний план добраться до пляжа Лонгбич сорвался, а дело было так.

Путь до пляжа лежал, через рынки, затем ряд отелей и почти совпадал с дорогой к «смотровой точке» острова, только на развилке он уходил правее по береговой линии. На полпути я услышал знакомую речь. Это была группа русских туристов, они приехали сюда на обед и экскурсию с Пхукета. Я разговорился с инструктором, девушку звали Юля. Она рассказала, что водит группы людей на пляж Мая бей, тот самый, на который мне волею судьбы ещё не удалось попасть. В голову закралась мысль – отправиться вместо пляжа Лонгбич с этой группой совсем другим путём. Нужно было подождать пока ребята покушают и спросить хозяина лодки. Просто так мне сидеть не хотелось, и в голову закралась ещё одна мысль, что если пообедать вместе со всеми, всё равно в отеле никто не знает кто приезжий, а кто нет. Туристы прибывают по 30-40 человек и вряд ли заметят, что ты не с ними. В столовой отеля шведский стол, все накладывают чего хотят, сколько хотят из того что есть. Так что проблем никаких не было, как все взять поднос и наложить себе от души еды. Так я бесплатно пообедал там первый раз.

Когда все туристы загрузились в лодку, я спросил капитана можно ли с ними. Юля ему подмигнула, и он сказал запрыгивать. Только они предупредили меня, что экскурсия на 5 часов и назад на остров они Phi-Phi Don они сегодня не поплывут, а вопрос о возвращении мне придётся решать самому. Вообще не вопрос, приключения мы любим и что-нибудь придумаем.

На лодке я познакомился с туристами и вкратце передал свою историю путешествия из России сюда. Пока говорил, меня угостили газировочкой из холодильника, здесь везде такие – металлический ящик, внутри слой пенопласта и лёд. Реакция людей мне уже была знакома, а кто-то и вовсе наверно не поверил, что я добрался сюда автостопом. Так или иначе, я показался им забавным спутником на это приключение.

Первым местом остановки была пещера Викингов – красивое место, но внутрь нас да и, вообще, как и всех туристов нас не пустили. Зная натуру туриста, скажу что, и, слава богу! Растащили бы всё на сувениры, а что смогли, сломали бы да понадкусали. Тут мы стояли всего минут 15, слушаю красивую историю это места, после чего у нас была остановка на снорклинг .

CAMERA

Кто не знает, снорклинг – это что-то вроде дайвинга, когда тебе вручают трубку и маску и ты как, что то не тонущее плаваешь, созерцая красоты подводного мира с поверхности воды. Если же ты не совсем ленив и обладаешь определённой сноровкой, можешь понырять и поплавать уже глубже. Это очень увлекательный процесс, а красота подводного дна восхищает. Кораллы, маленькие рыбки самых разных ярких расцветок и неуклюжие толстые тельца в спас жилетах, плавающие по поверхности, барахтаясь ножками. Красота. 45 минут этого удовольствия и мы отправляемся дальше.

Мая Бэй! Добрался. Как говорится «счастья полные штаны»! Ничего не затмит тот момент, когда ты побывал в месте, где был снят хороший фильм, или гулял один из героев любимых книг. Количество туристов для необитаемого острова просто огромно, это место ну очень популярно среди туристов всего мира, опять же оно стало таким, после съёмок здесь фильма «Пляж». Прекрасное место само по себе – это достаточно закрытый белый пляж с лазурным морем. Побывать здесь стоило, я рад, что судьба дала мне этот шанс, и я не упусти его. Но нужно было подумать и об обратном пути.

Я сходил вглубь острова, туда вела узкая песчаная тропинка. В зарослях расположено несколько технических помещений и туалет, собственно больше делать там было нечего. Вернувшись на пляж, я стал искать способы вернуться на Phi-Phi Don. Это оказалось не таким простым делом, как я предполагал. Дело в том, что маршрут у всех лодок был примерно одинаковый, половина после пляжа уходила на Пхукет, другая же половина уходила на Краби и даже если бы мне удалось договориться с капитаном на Phi-Phi Don я бы уже с ними не попал, так как в этот день уже не отходили на этот остров. Был ещё вариант – это такси боты, лодки арендуемые туристами до соседних островов. Минус – 300бат с человека. У меня же не было и десяти бат. Ситуация стала интересной. Ночевать на острове тоже нельзя, на что мне не забыли обратить внимание полицейские на острове, следящие за порядком. Вообще они сказали, что может быть, чем и смогут помочь, но надежды на них у меня не было. Я прошёлся по всем лодкам с одним и тем же вопросом, получая известные мне ответы. Спустя часа 2 опросов надежда стала гаснуть. В конце пляжа я нашёл небольшую лодку, частника. Чудом оказалось, что сегодня ему нужно вернуться именно на Phi-Phi Don, где были все мои вещи. Капитан сказал, что вроде не против взять с собой, только если согласятся ребята, которые снимали лодку. И тут я их увидел… Два бодибилдера, шире в два раза меня и выше на голову, лицо кирпичом. Я их спросил, смог спросить. Они переглянулись и сказали «Запрыгивай, чувак!». По пути до острова угостили газировкой – пять часов под палящим солнцем высушили меня без остатка.

Вернувшись на остров, я встретил Рустама в дайвинг центре, он как раз заканчивал рабочий день. Ещё он захотел немного отметить день и купил по хорошему куску пиццы. Должен отметить, что чуть ли не каждый день этот потрясающий человек чем-нибудь меня угощал, так что не только иностранцы это могут, а ему я благодарен вдвойне!

Ну а вечер пошёл по традиционной программе Банана бар, ночные вечеринки на пляже и спать где-то ближе к утру.