Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 12. Демерджи

К капели от облака ночью добавился дождь. Подмочил репутацию одной из палаток. Ночью произошла авария, и оттяжка не выдержала, в итоге кое-кто проснулся со знакомым с детства ощущением! Это был не я, просто к сведенью.

Не смотря на дождь и сырость, костёр и завтрак имели место быть вовремя! Вкусный завтрак хорошо поднимает настроение. Благодаря ему мы сделали верный выбор не возвращаться и идти дальше.

Постепенно погода наладилась, капать перестало и мы вышли из облака под лучи тёплого, осеннего крымского солнца. В целом снаряга выдержала испытание и быстро высохла. Мы вышли из леса у подножья Демерджи, недалеко от «Долины приведений», по пути рвали полуспелые ягоды ежевики и наслаждались окружающими видами. У подножья располагаются руины древней крепости. И по крымской традиции вход туда платный.

Сама же долина меня не столько впечатлила, сколько утомила – это жёсткий подъём с рюкзаками под палящим солнцем. Наверное, в туман здесь более атмосферно – торчащие причудливо камни, приземистые деревья и узкие тропки, теряющиеся меж камней. На смотровой точке немного пофотографировались и отдохнули. Мне удалось даже поползать по местным валунам. Сто лет не лазал по скалам.

Нужно было подниматься дальше. Нахлобучив рюкзаки, мы пошли! Здесь хочу отметить, что идти мне помогала музыка. В Ялте прикупил себе наушники в дополнение к моему телефону, ну а в комплекте с солнечным зарядным музыка у меня не заканчивалась!

На вершине Демерджи мы пообедали, сфотографировались и даже немного позагорали. Я схомячил, заныканную ещё с Ялты шоколадку и мы отправились вниз на стоянку. Дошли быстро, даже очень. Место под палатки почти не было, да и вода в местном ручье была населена какими то рачками. А туристам всё равно, лишь бы проточная да покипятить немного..) На ужин к нам в гости опять пришла кошка, перекусила сухарями, печеньками, ну а потом и остатками супа. Видимо им тут не сладко приходиться.

Ночью, пока писал дневник, обнаружил на коврике здорового клеща, и это в октябре! Залепил в пластырь и был с ним очень жесток. Так же где-то в 2:30 проснулся от жуткой духоты и жары, вылез из спальника и еле уснул. Чуть позже начался дождь.