Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 13. Водопад “Джур-Джур”

День соответствующий своему номеру! Ночью клещ, жара и потом дождь. Утром запоздалый завтрак и сырые палатки, но и это далеко не всё. Завтрак, не смотря ни на что, был из удавшейся рассыпчатой рисовой каши с изюмом и сгущённым молоком. Дождь не думал заканчиваться. Мы опять начали думать о целесообразности дальнейшего нахождения на маршруте, ведь мы уже прошли по сути все запланированные места и выбирались к месту окончания похода, недалеко от Судака. В итоге нарешали идти.

Шли мы, и шёл дождь, привалов почти не делали. Начали промокать наши вещи. У меня не вызывала доверия накидка на рюкзак, да и куртка промокла. Потом и ботинки промокли, возможно, стекла со штанов и через носки попала влага внутрь. Музыка напрочь перекрывала шум дождя, так что лично я его почти не чувствовал ровно до тех пор, пока не снимал наушники.

Нашей целью был водопад Джур-Джур, и в нём была вода! Скорее всего, благодаря этому непрекращающемуся дождю. Под крышей кассы у водопада мы перекусили, выпили горячего чая и с рюкзаками пошли фотографироваться с водопадом. Пара фоток и дальше. Дождь не давал нам задерживаться.

Дальше дорога была по лужам и деревенским дорогам. Начался сильный колючий ветер, такой сильный, что нас временами сносило в сторону. По пути набрали немного груш, попавшихся нам на глаза. А погода становилась всё более мерзкой холодной и ветреной.

Темнало. Мы не дошли буквально минут 20 до места и остановились в домике лесников, на удивление не запертом и тёплом. Там никого не было. Кроме того, там не было чистой воды! Как мы только не искали, только наши запасы и грязные потоки снаружи.

Было решено завершить маршрут тут и утром выдвинуться в соседнее село и насладиться цивилизованной программой туризма по Крыму. Развернули остатки обедов и перекусов и устроили маленький пир, после чего начали укладываться на ночёвку. Вещи были сырые, а мой спальник пришлось выжимать, потому что утром затупил и не упаковал его в пакет. Ночью порядочно скребли крысы, и кто-то храпел, все ждали появления лесников.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.