Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 14. Ялта

Вещи так и не высохли, ну кроме ,пожалуй, спальника. Встали рано, пока не вернулись лесники. Позавтракали остатками вчерашнего пира и быстро сбежали из так нагло занятой жилой площади.

На улице была минусовая температура, лужи замёрзли, и верхушки гор покрылись инеем. Опять же это в Крыму в октябре! Ветер немного стих и дождя уже не было. Снова светило солнце, но уже почти не грело. Идти было куда легче, чем вчера против ветра и под дождём. Тут я почувствовал, что вчерашние события и ночь в сыром спальнике не прошли бесследно – у меня заболело горло и голова была, как пухом наполнена.

До села добрались быстро и, скучковавшись в местную машинку, отправились в Ялту. В машине товарищи распаковали коньяк, к которому приложился даже я, исключительно в лечебных целях и должен сказать, что горло к вечеру уже не болело.

На этом туристкую часть Путешествия по Крыму можно было считать завершённой. Впереди нас ждали самые попсовые и цивилизованные достопримечательности Крыма.

По пути друзья сидели на телефонах и активно искали съёмное жильё в Ялте, так как неделя свободная до разъезда у нас была. Номеров телефонов было не много и варианты всё таяли. Мы приехав в Ялту, где нас высадили не далеко от центра. Нашли квартиру, ценой 2500 в сутки и отправились размещаться. Друзья взяли сумму на себя, за что я им благодарен, иначе мне бы пришлось отправится на большую землю чуть раньше, чем то было запланировано, либо спать где то в платке.

Домик нам попался отличный – две душевых, кухня, горячая вода и тд. Мы разместились, разобрали вещи и собрались немного прогуляться по городу до набережной. Через час блужданий по этому красивейшему городу остановились в кафе и начали строить планы на предстоящую неделю. В них вошли МДЦ «Артек», гора «Аю-Даг», город Севастополь и для меня лично – посещение пещеры «Мраморная».

Побродили ещё около часа по городу, наслаждаясь видами набережной и праздников на площадях. Так же было хорошо видно вершину Ай-Петри, где всего несколько дней назад мы уже побывали.

Вернувшись на съёмное жильё, хорошенько перекусили. Не стали долго засиживаться и разбрелись по спальным местам. Сегодня у нас комфортная ночёвка.