Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 24. Краснодар-Казахстан

Вдоволь выспавшись, шикарно позавтракав, уже собирался покинуть храм, но тут меня остановил батюшка и спрашивает: «Крещён?» «Крестик есть?». Я, вроде, крещён, но верующим меня назвать сложно, а крестика и вовсе со мной не было, тут батюшка всё понял. Достал из облачения крестик на ниточке, надел на меня и говорит, чтобы у меня всё хорошо было, и до цели своей я добрался. Для меня же этот крестик стал символом доброты людей и ношу я его не снимая. Но на этом подарки не закончились, батюшка заглянул в холодильник напихал из него мне ништяков в дорогу целый пакет, в то числе и кг сухофруктов с орехами! Это было очень неожиданно и приятно. Я упаковал пакет, поблагодарил и попрощался с батюшкой и ребятами из хора и покинул храм в направлении на восток.

Машину долго ждать не пришлось, и я отправился в сторону Ставрополя. Водитель долго слушал мою историю, местами отмачивая крутые шутки по мою душу. Мы проехали город Кропоткин, где я останавливался почти месяц назад на базе Магнита починить фонарик. Промчались мимо него достаточно быстро, но потом свернули с трассы. Водителю нужно было завести груз на объект легендарного Газпрома. Это заняло около часа, и мы вернулись на трассу. Довёз он меня почти до Ставрополя.

По дороге я вспомнил, о том, что на дворе почти зима. Даже в этих тёплых краях местами лежал снег. На улице температура тоже не летняя, но одежды у меня было с расчётом на куда более низкие температуры. Я переоделся на остановке для междугороднего транспорта. Там торговали фруктами две барышни, которые угостили меня бесплатно и подкинули ещё 2 килограмма груши в дорогу. Это был мой обед, так как на дольше останавливаться не хотелось.

До темноты я успел добраться почти до Элисты и думал, что на этом путь на сегодня завершён, но всё же успел поймать ещё машину, в которой оказалось двое весёлых парней южных кровей. Далеко мы с ними не уехали, в ближайшем посёлке сломалась машина. Но ребята с проблемой справились за пол часа, машинка отечественная. Довезли они до города Элисты и даже сделали экскурсию по городу! Мне удалось побывать в будистком храме, который по обстоятельствам судьбы ещё не был закрыт на ночь. Там была какая-то встреча и часы посещения продлили на роковые 60 минут. А охранник даже разрешил мне сделать один кадрик без вспышки, фотографировать там запрещено.
Парни вывезли меня из города на трассу. Там мы зашли в кафе, где они меня ещё и накормили вкуснейшим супом и чаем. Там же мы вместе сфотографировались и попрощались. Но и здесь мой ходовой день не закончился.

Без особой надежды я начал стопить у кафе и буквально через 10 минут останавливается чёрный шикарный Лексус. Я ожидал увидеть в нём сурового мужика, но там оказался парнишка чуть старше меня. Он предложил подвезти меня, тут даже вопросов никаких не возникало. По пути я узнал, что он является помощником одного очень известного депутата, а буквально несколько лет назад путешествовал по всей стране, в том числе заезжал и в родной для меня Киров. Он был активистом у себя в городе и перипетиями судьбы добился успеха. Отмечу ещё то, что мы ехали по Лексусе по дороге, которая временами кончалась, и приходилось ехать полем и по раскуроченной технической трассе в виду ремонта основной, а в машине этого почти не чувствовалось, хороша тачка!

Распрощались мы под Астраханью. Он мог завести и в город, но мне было бы сложно найти там место для ночлега, и я вышел чуть раньше. На улице был дубак, поэтому хотелось поскорее поставить палатку. Я выбрал место за заправкой в поле. Всё бы хорошо, но трава там оказалась очень жёсткой, и на утро на дне палатке я обнаружил пару ненужных дырок.