Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 33. Некитайский Китай

Утром первым делом приготовил себе покушать, на нормальной кухне. Давненько такого не было. К тому же меня угостили яичницей, а за завтраком я познакомился с постояльцами и работниками этого замечательного места. Здесь все говорят на английском и куда лучше меня. Впрочем, моих навыков вполне хватало, чтобы выразить свои мысли. Здесь почти все были из разных стран: Китая, Америки, Новой Зеландии, Австралии, Франции, Германии. Многие планировали путь в Тибет, кто-то даже до России собирался доехать. Способ передвижения тоже разный, но большинство на великах.

После завтрака и душа я залез в инет, чтобы отписаться и скачать карты. Посмотрел, как добраться до автострады и к обеду был готов отправиться в путь. Решил не идти на автобус, а прогуляться по городу, посмотреть местные красоты. Больше всего понравился старый город и озеро в парке, так же встретил очень маленького щенка. Мне кажется, он бы уместился у меня в ладони. Китайцы сами маленькие и любят всё миниатюрное. Прошёл и местные рынки, больше напоминающие арабские базары с коврами, тканями одеждой и разной мелочёвкой.

Вышел на трассу G315 которая вела, как раз в город Ланьджоу, что в центральной части Китая. На трассу то вышел, но город не заканчивался. Стопить неудобно, у обочины почти непрекращающийся поток мотороллеров, да и город плохое место для стопа. Шёл с надеждой выйти из города, благо надежда была сильная. Часа два, может, шёл. Мимо постоянно пролетал автобус первого маршрута, и я думал, ну какого чёрта я в него просто не сел.

Решил, всё же стопить. Как и предполагал, никто не останавливается, да и этот постоянный поток мотороллеров.. Но всё же удача улыбнулась мне и одна семья подвезла меня несколько десятков километров, высадив на развилке. Дальше машин почти не шло, и я решил, чтобы не стоять немного прогуляться. Если бы тогда остался, пришлось бы мне долго ждать машину. Видимо, где-то, я пропустил поворот, хотя указателей о смене направления, вроде, не было, и оказался в месте, где автострада просто заканчивалась и превращалась в узкую просёлочную дорогу. На одной из полос была рассыпана и сушилась кукуруза. Пришлось разворачиваться. В обратную сторону как раз катил фургончик. Водитель глянул карту и подвёз меня до нужного поворота, километров 10 в обратном направлении.

Почти сразу я остановил фуру, но, не смотря на все мои жестикуляции, я не был уверен, что водитель понял, что я хочу. Во всяком случае, он ехал в нужном направлении. За окном уже стемнело и меня начало клонить в сон. Проснулся я на одном из постов КПП на автостраде. Меня ссадили с фуры работники поста и расспросили, куда я направляюсь. Из всех работников только один немного знал англ. Он рассказал мне, что водитель едет в том направлении, но ожидает от меня не слабой оплаты. Я попросил, чтобы водителю всё разъяснили и он сразу поменялся в лице, сел за машину и уехал. Работники же поста пообещали мне помощь, и уже через 20 минут нашли мне компанию до ближайшего города. Эта была фура с двумя толстенькими мужичками. В дороге они пытались общаться со мной языком жестов и угощали ништяками, фруктами и свежевыжатым гранатовым соком. Мы остановились в ресторанчике у дороги, где все посетители и персонал уставились на нашу компанию. Меня угостили вкусной лапшой с мясом. По традиции кушать палочками, но мне это нравилось, это просто интереснее. Наевшись, отправились дальше, ехать необходимо было всю ночь, так что через пол часа о5 заснул в машине.