Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 50. Китай. Очень комфортный автостоп

Рано утром, пока я спал, парень уехал по своим делам. В гостишке остался я один. Спешить выезжать я не стал, а остался в номере до обеда. Нужно было выложить фотки, пообщаться с друзьями и зарядить технику, кто знает, когда в следующий раз и где я сделаю остановку. А самое главное, нужно было высушить палатку! Так же я, наконец-то, сходил в банк на первом этаже и обменял ту кучу денег, на пачку денег поменьше, чтобы они не занимали столько места в рюкзаке, а нормально помещались в кармане.

После обеда я покинул город, застопил фургончик и отправился по небольшой дороге на юг. Теперь, когда у меня был атлас дорог, навигация по Китаю стала куда проще. Потихоньку в проезжаемый пейзаж стали вписываться одинокие пальмы и кусты бамбука, до южной границы страны оставалось меньше тысячи километров пути. Чем дальше мы удалялись от автострады, тем более древними становились посёлки. Это предавало особую атмосферу здешним местам. Древний Китай, это круто.

Водитель высадил меня у небольшого посёлка, находившегося на берегу широкой речки. Тут я не удержался и сошёл с дороги, чтобы сделать несколько фотографии. Там же мне попалось дерево, на котором росла хурма. Вы когда-нибудь видели, как растёт хурма? Я видел, и мир мой стал чуточку шире.

После 15 автостопа я снова был в машине. Водитель очень общительный, и видимо сам частенько любит путешествовать, да вот ехать ему совсем не далеко. В ближайшем посёлке он купил мне билет на автобус, не смотря на все мои протесты. Автобус это трата времени и денег, и если второе почти не жалко, особенно если платил не ты, то вот время парой очень не хватает. Пришлось ждать 40 минут до отправления автобуса, терпеть его медленную скорость и все остановки. К тому же в очередной раз я оказался в центре города под самый вечер.

Я всё же добрался до КПП на очередную автостраду. Работники КПП взялись помочь мне и застопили машину с тремя весёлыми мужиками. Они были подвыпившие, но вроде безобидные и с чувством юмора. С ними я доехал до следующего города, км 100. Но расставаться мы не спешили.

На очереди был ужин в ресторане. И впервые были заказаны блюда, которые мне не понравились, ка внешне так и на вкус. Какой-то странный бульон и салат. Очень деликатно я от этого всего отказался и мне принесли лапши с мясом, вот тут они угадали в точку!

Дальше было вообще странно, они сняли номер с двумя кроватями, сказали, что им нужно куда-то по делам и скрылись в неизвестном направлении, больше я их не видел. В моём распоряжений был весь номер, душ и WiFi.