Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 49. Китай. Старый город

Утром, в 7:00 меня разбудил мой дружище и пригласил на завтрак. Рядом с КПП находиться здание, где живёт большинство работников. В нём есть небольшая столовая, где работает очень милая и гостеприимная женщина повар. Она не могла оставить меня голодным и угостила всем, чем есть на кухне! Я думал, что такими темпами в Индонезию доедет уже колобок.

После завтрака я сходил, принял душ в квартирке нового друга, и мы вернулись на КПП. Машин было чуть больше, чем вечером и ожидать пришлось не меньше двух часов. На этот раз это была небольшая легковушка с одиноким водителем. Он был не особо разговорчив, зато угостил меня какими-то засахаренными плодами, по вкусу очень напоминающими родные конфеты «коровка».

Путь был долгим и не особо разнообразным. Сады мандаринов сменяли небольшие посёлки, посёлки сменялись множеством обустроенных полей для с/х нужд, и снова мандариновые сады на зелёных склонах китайских гор.

В небольшом посёлке с древней архитектурой я сменил машину буквально за несколько минут. Новый водитель оказался куда более общительным и с хорошим чувством юмора. Ехал и по доброму стебался надо мной всю дорогу.

В 4 дня он рассказал, что ему нужно заехать в город, и там переночевать, и что я могу отправиться с ним. После описания города мне очень захотелось там побывать, так что всё было решено. В городе он снял гостишку на втором этаже, на первом был банк. Мне это напомнило западные вестерны, город соответствовал той атмосфере. Здесь почти не было построек выше второго этажа, а все первые заняты ремесленниками, барами и банками. Парень остался в гостишке, а я, оставив свой огромный рюкзак, захватил фотик и отправился знакомиться с этим интересным местом.

Даже днём город был очень красив. Через его центр протекала спокойная река, через которую было сделано больше десятка мостов, каждый из которых произведение искусства! Омрачило впечатление, авария, случившаяся на моих глазах. Столкнулись два мопеда. На одном было две девушки с пакетом апельсинов, на другом пожилой мужичок с ребёнком. Никто серьёзно не пострадал, но апельсины разлетелись по всей улице, мопеды помяты, а мужичок, виновный в аварий, не только не помог девушкам, но и по быстрому скрылся с места аварии. Вот такой вот козёл.

Вернулся в гостишку я совсем ненадолго, только чтобы зарядить фотик перед вечерней прогулкой. На этот раз мы отправились вместе. Первым делом отправились на окраину города, где было строение напоминающее амфитеатр. Все элементы оформления были снабжены неоновой подсветкой, а территорию украшали огромные медные статуи.

Вернувшись в город, я не узнал его, всё те же мосты, улицы дома сияли как новогодняя ёлка, а река стала разноцветной от отражающихся в ней светил. Даже деревья были украшены огромными шарами с подсветкой! И так здесь было каждый вечер, это впечатляет!

Нагулявшись, мы отправились ужинать. Местом на этот раз оказался специальный рынок. Здесь не продавали ни одежду, ни овощи. Весь рынок представлял собой множество маленьких ресторанчиков под открытым небом, в каждом из которых блюда готовят из тех продуктов, которые Вы выберете, готовят при Вас и можно наблюдать полностью за всем процессом создания шедевров кулинарного искусства.

За ужином мы употребили по баночке пива, отказываться было не очень этично, да и настроение позволяло, насладились приготовленными блюдами и уставшие, но довольные отправились отдыхать в отель.