Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 86. Малайзия

Проснулся около 9 утра. Вчерашний новый друг ремонтировал свои микроавтобус. При виде меня сразу позвал жену и предложил позавтракать с ними. За завтраком мне предложили подождать пока починят автобус и меня немного подвезут. Но через пару часов было ясно, что мне придётся продолжать путь самому. Пока ждал, немного занялся ОФП, чтобы не терять форму. Поблагодарил своих новых друзей за гостеприимство и отправился в путь.

Нужно было как то добраться до границы. Автостоп не сильно поможет, всё равно выбираться из города, тратить время. Так, что решил добраться автобусом. Пока искал автовокзал, на глаза попался магазинчик “всё по 20бат”. Очень интересный ассортимент! Тут я купил с десяток зажигалок, пару наушников и кошелёк для документов. В соседнем же магазинчике был бесплатный интернет, там я и подсмотрел как добраться до автостанции. Автобус стоил 57 бат, не так критично и я отправился к границе.

Границу прошёл на раз два, никаких проблем ни с визами ни с деньгами. Как говориться “Добро пожаловать!” Деньги на въезде менять не стал. Просто нет смысла, ведь мне быть в этой стране может день два. Как-нибудь обойдусь и без них.

Не теряя время поймал попутку у границы и отправился запланированным курсом к Сингапуру, куда надеялся успеть к Новому году. Время было вполне достаточно, если ехать и не попадать в какие-нибудь проблемы.

За окнами мелькали бесконечные пальмовые леса и плантации. Особенно много здесь кокосовых пальм. Многие ничейные и это радует. Тут без проблем можно полакомиться кокосами. Иногда, за морями деревьев возвышались большие одинокие вершины, на которые очень хотелось взобраться.

Так я и поступил. Водитель подсказал, как можно взобраться на одну из вершин. У нужного поворота я вышел и пошёл по направлению к вершине. Дорога горная, вдали от больших городов. По пути попались несколько домиков. Но туристов здесь было много, особенно спортсменов, которые как и я решили подняться наверх пешком. Машины тоже частенько поднимались вверх, распугивая стайки диких обезьянок.

На полпути был то ли центр отдыха, то ли отель. Вид от туда великолепный. Я всё же решил подняться ещё выше, туда, где стояли большие связные вышки. Но на подходе к вершине упёрся в забор с колючей проволокой и парнем с автоматом, который спокойно объяснил, что меня дальше никто не пустит. Стратегический закрытый объект военных. Жаль, конечно, но нужно было возвращаться.

Дело было уже к вечеру и я проспускался бы ещё пару часов и так бы и не проехал половины намеченного маршрута, но мне удалось застопить одну из машин того дома отдыха. На трассе я оказался, только когда уже стемнело, что не помешало мне поймать машину до самого Куалумпура и план на день был выполнен! А заночевал я на одной из зон отдыха при автостраде. Здесь всё продумано и очень заботятся о водителях. У нас до такого уровня ещё далеко. Я кинул палатку и завалился спать в специально отведённом месте.