Азия. Автостопом в Индонезию и обратно.Таиланд. День 85. Продолжаю путешествие на юг

На завтраке встретил Настю и Ангелину. Сегодня они собирались пробраться на остров Маябэй моим способом. Нам было по пути, так как все лодки идут именно через остров Phi-Phi Ley и только потом отправляются на Краби.

Я забрал рюкзак, почти вещи уже были сложены. Попрощался с Рустамом, оставив на память, разрисованную Вьетнамскую шляпу. И Мы двинули на пляж, куда привозят всех туристов с Пхукета. Именно тут нужно было найти лодку, капитан которой согласиться взять с собой пассажиров. На этот раз у меня и у девчонок были здоровенные рюкзаки, занимавшие отдельное место и делающих нас особо заметными, среди пассажиров лодок. Это существенно усложняло поиск лодки. Мы несколько часов провели в поиске, были даже мысли перенести отъезд ещё на 1 день, ведь время когда подъезжают лодки заканчивалось. Мы разделились и продолжили поиски. Через полчаса я потерял спутниц из виду. Меня же всё ещё никто не брал. Потом один русский парень подкинул мне 100 бат, мол если не найдёшь лодку это будет частью за оплату билета. Тут же мне один из местных, промышляющий фотографией приезжающих туристов подкинул ещё 100 бал, с ещё сотней в кармане у меня уже хватало на билет. Но через 10 минут я всё же нашёл лодку до пляжа Маябэй. Там можно было пересесть на другую лодку.

Перед тем как отправиться на остров Phi-Phi Ley мы сделали остановку на обезьяньем пляже. Забавное и в то же время ужасающее место. На пляже всегда есть стая обезьян, причём настолько толстых, что они еле передвигали конечности, а лазать по деревьям и вовсе, наверно, не могли. С утра до ночи, каждый день стайки приплывающих туристов подкармливают их всем, что есть с собой: печеньки, газировка, сладости, фрукты. А обезьянки, не зная вкуса насыщения, уплетали всё за обе щёки.

На Маябэй меня увидели Настя и Ангелина, они видимо прибыли сюда раньше меня и провели для себя небольшую экскурсию по острову. Тут начался большой ливень и все туристы, а их там сотни попрятались под скалы, при этом с моря высаживались всё новые группы. Дождь не кончался. Через полчаса прямо под дождём люди начали запрыгивать в лодки и уплывать. Времени ждать не оставалось, нужно было срочно найти лодку до Краби. Оставив рюкзак под скалой, я отправился под дождём бегать от лодки к лодке, расспрашивая команды о том, кто может взять меня с собой. Достаточно быстро нашёл, погода мне способствовала, но я был мокрый до нитки и уже через 20 минут мчался сквозь волны и встречный ветер с дождём к побережью Краби. Девчонки же планировали остаться в Тае ещё на месяц, так что тут наши пути разошлись.
Прибыв в порт, я минут за 20 добрался до трассы на юг и достаточно быстро поймал машину до Краби с двумя путешествующими туристами из Дании. Перед городом дождь, наконец-то, закончился, и продолжать путь стало проще.

Следующей попуткой оказался микроавтобус. Он остановился сам, я обычно не торможу автобусы. Он был междугородний, и нам с ним было по пути, причём далеко. Вечером, добравшись до города, он предложил переночевать у него. Интересно, что жил он недалеко от автостанции, а микроавтобус был его собственный. При этом жильё – простое бунгало, в которых здесь живут очень не богатые люди. Внутри было очень уютно и в любом случае тепло и сухо! За ужином мы познакомились с его семьёй и ещё парой друзей, по видимому, тоже водителей автобусов, живших по соседству. Крайне гостеприимные люди! Под ночлег мне была выделена целая комната. Я даже не стал тратить время на записи и почти сразу уснул.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.