Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 92. Водопад Сиписо-Писо

На этот раз встали рано, ведь ребятам надо успеть и на работу. Погода пока непредсказуемая, но дождя не было. А значит все шансы добраться до водопада в уже хорошо знакомой компании. Со всей семьёй мы позавтракали часов в 9, но опять долго прособирались. Не знаю почему они такие не организованные или это я всё время спешу.

С нами собралась и сестра Лари, существенно отодвинув время отъезда, аж до 12 часов. Чёрт! и зачем нужно было вставать в 8?! Дорога тоже преодолевалась не быстро, каждые 15-20 мин. мы останавливались, чтобы немного пофотографировать. Приятно получить пару хороших кадров по пути, но время это отнимает не мало. Особенно длинной остановкой получилось сходить на смотровую вышку, недалеко от вулкана. Это было уже после того как мы выбрались с острова на озере Тоба. Вышка высотой с 5ти этажный дом, а вид с неё открывается впечатляющий! Вот только не бесплатный, вход 2 000 рингит с человека, это очень не много.

За вышкой нас тормознул за отсутствие каких-то документов полицейский и задержал на целых пол часа. Лари вполне мог их забыть дома. Штрафы здесь вроде не большие да времени отнимают много.

Наша скорость редко когда превышала 50км/ч. Дорога серпантин, не лучшего качества, местами собирались пробки. Водопад находиться в северной части озера, вроде не так далеко, но быстро не доберёшься.

Добрались до места мы только часам 6 вечера. Поужинали в кафе, что рядом со входом на водопад. Кстати было блюдо весьма напоминающее пельмени, а ещё здесь любят варёные яйца.

От кафе до водопада 5 минут пути. Я оставил рюкзак в кафе на хранение. Его у меня взяли без проблем и денег не запросили, красота. Въезд к водопаду тоже вроде платный, но я не платил, так что по цене не скажу. Сам водопад Сиписо-писо видно издалека. К нему можно спуститься специальной тропой. Это я и планировал, но мои спутники, не смогли присоединиться им нужно было срочно уезжать в город, работа не ждёт. Ещё на верху мы попрощались, я ещё раз поблагодарил всех за такое гостеприимство и за неожиданную семью на целых 5 дней.

По тропе до подножья минут 30. На встречу попадались счастливые туристы, ещё их объединял достаточно сырой вид и любопытство к моей персоне. Насмотревшись на них, я снял кофту ещё до водопада и правильно сделал. Вода там была повсюду, я сильно беспокоился потом за фотик, он как будто в озере поплавал, но стойко выстоял все испытания.

Водопад огромен, тонны воды обрушиваются здесь с огромной высоты, ловя лучи света и создавая радугу. Это прекрасное зрелище, тут стоит побывать, лучше утром когда лучи солнца падают именно на водопад!

На обратном пути я одел все сухие вещи, те что были на мне промокли до нитки. Я несколько раз обтирал фотик, чтобы снизить возможный ущерб от влаги. Солнце ушло за горы и резко стало холоднее. День был долгий и хотелось уже встать где-то на отдых до утра.

Больше всего мне понравилась идея взобраться на ближайшую гору, раскинуть там палатку и встретить рассвет в этом чудесном месте. Вначале я думал рвануть на прямик, но потом немного порасспросив местных оказалось, что наверх можно выбраться и по небольшой дорожке затерянной меж деревьев. её совершенно не было видно снизу, но один парнишка подвёз меня чуть-чуть и высадил прямо у выхода на тропу.

Восхождение заняло около часа, путь лежал серпантином. Я очень боялся не успеть до темноты, поэтому поднимался быстрым темпом. Дорожка старая и определённо в своим составе имеет вулканические чёрные камни, а издали похожа на асфальт. Впрочем здесь не часто кто либо ходит или тем более ездит, всё поросло травой. Хуже всего было бы тут напороться на какую-нибудь ядовитую зверушку – помощи ждать бесполезно, никто не услышит. Но обошлось и на этот раз, а я был очень осторожен.

В конце пути меня ждало несколько верандочек, построенных, видимо, специально для туристов. Одна была полностью поглощена зеленью и давненько не использовалась. Вторая же, была грязноватой, исписанной, но довольно сносная. Там я и кинул палатку, предварительно расчистив место. Заточил на ужин один из ананасов, один из тех двух, купленных несколько дней назад на дороге. Так же в ход пошли печенки со сгущёнкой и чай.

Снял небольшое видео для друзей, завёл будильник надеясь проснуться с рассветом и завалился спать, устав от суеты этого дня.