Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 91. В гостях на кофейной плантации

Я проснулся раньше всех. Вошло в привычку вставать рано и в путь, вот только окружающих же совсем другой распорядок, тем более на отдыхе. У меня было время заполнить, наконец, дневник. Не всегда удаётся такая возможность уделить 15-20 минут в день на записи, но делать это надо, хотя бы для себя.

Прогулялся по гостинице, она вся выполнена в домашнем стиле, но немного староватом. Здесь отдаёт такой экзотической стариной. На улице давно уже солнце. Гостиница стоит прямо на берегу озера и имеет свой небольшой пляж. Многие туристы приезжают сюда чтобы искупаться в мистических водах этого озера. И сейчас из здесь было не мало. НО в понедельник тут уже вечером все ринуться по городам, например в большой город Медан, который находиться тут совсем не далеко.

В 10 мы собрались за завтраком на свежем воздухе. На соседнем берегу озера можно было видеть водопад метров 30 не меньше, здесь очень красиво. На завтрак были уж очень экзотические блюда, я не только названия не знаю, но и даже не скажу из чего они были сделаны, го вкус отличный!

После завтрака купание в озере. Особенно эта тема понравилась детям. Наверное в любой стране детей за уши не оттащишь от воды. Не смотря на близость к экватору озеро достаточно холодное, потому, что находиться на высоте около 2000 метров над уровнем моря. По температуре, как в бассейне, прохладная.

Нас ждало следующее место по плану – навестить сестру Лари. А потом отправиться к самому высокому водопаду Суматры – водопаду Сиписо-Писо. Часам к 12 мы выехали в глубь острова на острове. Сделали лишь маленькую остановочку для фото с вулканом. Самое забавное, что на этом острове есть ещё озеро, то есть получается озеро на озере, которое на острове на острове. Как раз за этим озером и находится домик сестры Лари плюс небольшая кофейная плантация.

С порога нас сразу же повели знакомиться с семьёй и усадили обедать. Это был шикарный пир, открытием для меня стали пудинг и ещё с полдюжины новых блюд. Семья здесь живёт большая и частенько принимает гостей, так, что им тут некогда скучать!

После обеда нам провели экскурсию по плантации. Размером она может с пару сотен наших соток. Большая часть засажена кустами кофе, но здесь так же есть грядка ананасов и несколько кокосовых пальм.

За общением в гостях время летит незаметно и было ясно, что сегодня к водопаду мы наверно не успеем. Выехали в 18 Часов и уже стемнело. Кроме того забарабанил дождь, не суливший ничего хорошего. По пути Лари вспомнил, Что забыл важные документы у сестры и нужно было возвращаться. Мне в дождь на ночь ехать не было смысла и поехал со всеми.

По пути мы остановились перекусить в кафе. Сюрпризом было то, что в стакане моей воды, предоставленном этим кафе, плавал рачок, такой же какой бывает в проточной воде. Вот такая вот она была чистая, прямиком из речки. Но организм справился с ней без проблем.

Ближе к 11 ночи мы вернулись в тот же дом, где нас уже ждал вкуснейший семейный ужин и спальные места.