Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 90. Озеро Тоба

Семья встала только в 9, собрать детей дело не быстрое. От отеля нам положен был завтрак, так что ананасы откладывались на следующий раз. В 10 же мы уже снова двигались по направлению к большому озеру Суматры. В отличии от вчерашнего дня мы много раз останавливались в разных городах. Заезжали толи в гости, то ли по рабочим вопросам, но путь из планируемых 500км стал дольше и длиннее.

Обед в придорожно кафе. Еда азиатская, но и не совсем похожая на то что я уже ел в Таиланде или Китае. Впрочем, как и вся азиатская кухня местная пища пришлась мне очень по вкусу. Чего стоят только 20 видов бананов и куча экзотических фруктов, доступных, как например у нас яблоки. За обед мне о5 же платить не пришлось, я чуть не обидел гордость семьи, ведь я теперь был гостем.

Местные города все отличаются неадекватной структурой и, как будто, специально сделаны лабиринтами, чтобы жители не могли из них выбраться. Дорога, которой мы ехали была единственной до озера из Думаи, при этом она постоянно терялась среди других улиц городов, а я уже успел привыкнуть к автострадам, которые даже не заходят в города.

В одном из магазинчиков по пути я купил себе баночку сгущёнки попавшей на глаза. Хотелось попробовать местный продукт. Стоит около 50 рублей, при том, что здесь коров наверно можно пересчитать по пальцам.

До озера добрались к 16 часам дня. На выходные многие вырываются из городов и отправляются сюда за впечатлениями. И не зря! Это потрясающей красоты место. Огромнейшее озеро, по легенде, расположенное в жерле того самого вулкана, ставшего причиной ледникового периода на нашей земле. Всё потому, если бы вулкан с размерами жерла с это озеро вполне мог окутать пылью атмосферу Земли, а Суматра – это остров вулканов, здесь их сотни на любой вкус, в том числе и вокруг озера. В центре озера огромный остров, имеющий заезд с одного из берегов озера. Так же на этот остров можно было попасть на пароме.

Мы остановились на месте с хорошим видом. Это кафе на берегу в сотне метров над уровнем воды. От туда открывается красивейший вид, которым можно наслаждаться с чашечкой чая или настоящего местного кофе. Под кафешкой снуёт с десяток диких мартышек, обирающихся на легкодоступную еду от приезжих туристов.

Даже доехав до места мы не расстались. Мня пригласили на тот самый остров на озере. Там живёт сестра Лари, отца семейства. Попасть же туда оказалось не просто. Выходные и сотни туристов просто забили все дороги у озера, в том числе и на остров. В пробке мы встретили прекрасный закат, после чего решили прорываться к парому. Дикий путь по объездным трассам внутри джунглей. Благо машина вездеходная и забиралась даже по самым крутым склонам.

В темноте мы шли по навигатору около полутора часов. И всё же добрались до места. К парому была очередь, но не в сравнении меньше, чем сотни машин на дороге. Пока двигалась очередь мы сели ужинать, где я познакомился с симпатичными местными девушками и ещё одной счастливой семьёй. Должен отметить, что здесь у всех улыбки, все счастливы и жизнерадостны и это круто! В нашей стране такого нет.

Паромом добрались на остров, но уже за полночь. Видимо, чтобы не беспокоить сестру, решили остановиться в отеле. Лари был знаком с хозяином и нас пустили бесплатно. Это очень старая гостиница и номера в ней достаточно атмосферные. Зато душ работает и постель мягкая. Сон ждать не приходится.