Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 95. Дождливый автостоп в Индонезии

Проснулся утром, можно сказать, с рассветом. Накапывал немного дождь, но совсем не такой уже как ночью. Не торопясь выполз из тёплой фуры и направился по дороге к ближайшему городу. Машин не проезжало, так, что можно было пока отложить передвижения автостопом.

В городе все ещё спали, на улицах пусто, город безмятежен и спокоен. Тихими улочками я выбрался на небольшую возвышенность, с которой открывался отличный вид на город и на вулкан стоящий прямо за ним. Вулкан тоже спал, уже наверно, много лет, но когда-нибудь обязательно проснётся. Представьте себе жить каждый день с этой мыслью прямо у его подножья. Брр.

На выходе из города меня подобрал пожилой мужичок на дорогой тачке, он гнал на работу и решил подобрать и меня. Не знаю почему, обычно такие люди проезжают мимо, но бывает и они ломают стереотипы. Он был не особо общительным, весь серьёзный и деловой, даже как то не по себе. Но я был в машине, и всё было пучком!

Дорога лежала по горной дороге между скал, обильно заросших джунглями. Когда то здесь водились тигры, сейчас же их почти совсем вытеснили местные поселения, постоянно захватывающие всё новые земли. К чему катится этот мир.

В окно снова забарабанил дождь. Сырой сезон не даёт о себе забыть, а в этих тропических лесах сыро всегда. Нужно было это понимать в тот момент, когда я выбирал путь, сейчас уже поздно разводить сопли. «От дождя ещё никто не умирал» как сказали в одном из культовых фильмов. Правда, дождь усиливался, в очередной раз ставя под сомнения мои планы.

Мы остановились на завтрак в придорожном кафе, которое находиться вдали от всех ближайших населённых пунктов. Наверняка персонал почти весь тут и живёт, либо гоняет сюда вахтами. Зато подальше от городского шума и пыли. Островок посреди джунглей и одинокой дороги. Кафе пользовалось популярностью, несколько столиков было занято и в такой ранний час. Официанты здесь не приносят меню, они несут на руках весь выбор блюд и раскладывают его прямо перед вами на столе, где всегда стоит тёплый чай или вода, далеко не всегда чистая, судя по моему опыту. Вы кушайте что хотите, потом официант приходит и считает, чего не хватает на столе и заносит в счёт. Очень оригинально, не надо запоминать, как называются блюда, и выбирать по аппетитности и запаху. Но если задуматься: сколько храниться такая еда? Может кто-то уже успел её попробовать или она из сотен здешних мух уже набегала не один десяток кругов. Выбора всё равно нет, здесь почти везде такое обслуживание, так что только принять и пережить, а ещё лучше наслаждаться каждым моментом.

Через час мы были уже в городе. Мужичок работал в огромном автосалоне и, судя по тому, как его встречали, был там не последним лицом. Несколько ребят выбежали из салона накрыли его зонтами и поводили ко входу, вежливо распахивая все двери и кланяясь. Там мы и расстались. Я остался посреди города, утопающего в воде без особого понимания, как мне от сюда выбираться и тем более по дождю.

Небо полностью были затянуты серыми тучами, а улицы города превратились в реки. Хорошо, что я был в сланцах и мог не бояться вымочить их. Я укрыл вещи в рюкзаке понадёжнее пакетами и на удивление местных пошёл пешком прямиком в непогоду. Это был своего рода вызов природе, что можно и в такую погоду продолжать путь, не дожидаясь удобного часа.

Не скажу, что мне сразу повезло или, что я бродил весь день, но пройтись мне пришлось не мало, а подобрал меня микроавтобус утверждая, что подкинет меня и без денег. В итоге же он всё-таки сделал попытку взять с меня денег, но я был настойчив и отстоял своё мнение. Тут же надо было пересесть на другой автобус, маршрут которого мне подсказала одна очень милая девушка. Она даже хотела заплатить за меня, но на этот раз я заплатил сам, чтобы поскорее выбраться из города.

За город я выехал и застрял. Дело в том, что дождь промочил всё насквозь, одежду, рюкзак и я стал не очень желательным пассажиром. Но двигаться же как то надо, или надеяться на какое-нибудь чудо. Этим чудом стал парнишка лет 27, он закинул рюкзак в багажник и пригласил меня в салон своей легковой машинки. Несколько раз он останавливался и подбирал ещё народ. Вначале это было похоже на то, что он забирает семью с вещами, но потом стало настораживать. Он оказался обычным бомбилой, который гоняет от города к городу и подкидывает всех желающих за небольшую плату. Вот только я на плату не рассчитывал и сразу сказал ему об этом. Он так же невозмутимо достал мои вещи извинился и уехал дальше. Вот такое вот короткое чудо.

Я оказался на обочине совсем рядом с городом Пайнангом. Где мне удалось застопить фуру, везущую огромную то ли лодку, то ли каноэ. Туда же я закинул и рюкзак, он всё равно уже был мокрый. К счастью и дождь стал затихать, а дорога стала забирать вверх, поднимаясь серпантином. В кабине со мной было два мужичка, которых я сразу предупредил, что денег нет. Они лишь улыбнулись, и мы ехали дальше. Один даже знал про русские «Матрёшка, Москва, Балалайка». Не знаю, где успел этого нахвататься. Они даже пригласили меня к себе в гости, где они дали попробовать свежий фрукт Дуреан. Потрясающая вещь! Хотя говорят многим не нравиться, а по мне дак очень вкусно!

Мне даже предложили остаться на день, а следующим днём меня могли подкинуть на три сотни километров, но я решил добираться своими силами. Да и отдыхать совсем не хотелось.

Уже под самую ночь удалось застопить ещё попутку, даже две. В одной был я, в другой рюкзак, настолько они были забиты, а места не было. Я снова попал в огромную семью и отвечал на сотни самых разных вопросов. На ужин мы остановились в придорожном шумном ресторанчике, где за огромным круглым столом собралась вся семья и с жадностью слушали всё, что я рассказывал о Родине, о Путешествиях и времени проведённом в Индонезии. Меня накормили от души, еле вылез из-за стола, а в машине сразу начало тянуть в сон.

Когда я проснулся, всё ещё была ночь, мы стояли в г. Муко муко, ребята мне подкинули денег, почти 1000 рублей и скрылись за поворотом. Но я не пошёл спать, ставить палатку, а решил гнать до утра, тем более движение на дороге кое-какое было. И не прошло и 10 минут, как меня подобрала новая машина. Причём меня уже все знали, вот только я никого не узнавал. Оказалось, что эти ребята сидели за соседним столиком в ресторанчике и всё слышали, что я рассказывал, а увидев меня на дороге, решили помочь. С ними я ехал всю ночь, спокойно дрыхнув на заднем сидении, а проснулся уже утром в пригороде города Букитинги. Так что не смотря на дождь и постоянные затраты, я оказался в большом плюсе сухой и ещё ближе к своей цели – столице Индонезии Джакарте.