Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 96. Почти Джекпот!

Хорошо выспавшись в машине, я не стал останавливаться и с самого утра продолжил свой путь к столице. Город мне помог преодолеть таксист, я, конечно же его не останавливал, он решил помочь сам и подкинул меня поближе к окраине города. Там меня нашли трое отличных парней, одаривших меня ништяками в дорогу. Ян Джеки и Толу, очень общительные ребята. Они мне долго не верили, что я еду с России автостопом. Потом же очень долго расспрашивали о том как у меня всё получилось и что для этого надо делать. Я выступил в роли такого сенсея, хотя сам ещё зелёный новичок во всех этих делах и просто занимаюсь тем, что мне нравится.

Ребята довезли меня до города Малла, где мне удалось застопить фуру. Иии джекпот! Она идёт до Джакарты, на соседний остров Ява. Это шикарно, теперь нужно меньше беспокоится о поиске попутки. Скорость фуры была не большой, но в целом приемлемой, и я наконец то попаду в столицу. Кабина большая, мы втроём отлично там помещались, можно даже было подобрать по пути ещё пару человек. Водители едут сутками, временами сменяя друг друга, когда устанут. Пока один едет другой спит и наоборот. Хотя первому выспаться предложили мне, думаю, мой вид после несколько дней пути стал весьма растрёпанным и сонным.

После пару часов езды мы остановились в кафе попить местного кофейку, про чай, который я так привык пить на Родине пока можно было забыть, ведь здесь его найти не просто и уж тем более не в кафе. Пока пили кофе к нам присоединились ещё 4 водителя двух таких же фур. Не знаю договорились они или так случайно получилось, но у нас собралась хорошая команда на общее фото.

Следующей остановкой был пост полиции, на котором мы застряли надолго. Один из водителей унёс визировать какие то бумаги да так и пропал. Я успел прогуляться по району, пофотографировать достопримечательности, в том числе пару деловых людей европейского вида со странным жестом, стоящих на огромном глобусе. После этого мы пообедали с другим водителем в местном кафе и только тогда смогли вновь тронуться в путь, спустя наверно полтора часа отдыха.

Тут мы стали всё дальше отдаляться от цивилизации, стали пропадать частые кафешки, а деревушки и вовсе перестали встречаться. Пейзаж сменили джунгли и горная дорога с перевалами серпантином и перебегающими дорогу макаками. иногда ещё попадались люди с сачками, стоящие посреди дороги и выманивающие деньги. Тут были и дети и взрослые. Так местные жители собирают деньги на нужды мусульман и их храмов, а возможно и немного себе на пропитание. Самое большее было около 10 человек подряд стоящих через пару десятков метров на дороге прямо в джунглях.

У очередного кафе, когда мы остановились отдохнуть, группа ребятишек огромными палками пыталась добыть себе пару плодов созревших манго. Интересное занятие, тут они больше напоминали мартышек.

Выехав из джунглей, мы попали на длинные безлюдные песчаные пляжи. Пальмы, песок и волны, какой бы здесь получился сёрфинг в хорошей компании! Нужно когда-нибудь сюда обязательно вернуться! Из джунглей мы успели выехать прямо к закату. Завораживающее зрелище! Я забрался на крышу кабины и постарался сохранить этот кадр на своём фотоаппарате.

Дальше по моей карте мы должны были свернуть в центр острова, но водитель проехал поворот, что вызвало у меня определённое беспокойство, ведь на моих картах и картах гугла здесь не было дороги к портовому городу, а значит мы едем куда-то не туда. Мужики меня успокоили, сказав, что всё пучком и тут быстрее. Это я уже слышал не раз и чаще всего это заканчивалось возвращением обратно и тратой кучи времени, но на этот раз они оказались правы, и дорога была и проехали мы без разворотов. Дорога вот только была совсем условная. Напоминала дорогу в Кировской области 90х годов. Асфальта нет, есть ямы, много ям, просто очень много ям. Тут не поспишь, но почему-то у меня получилось. Вот только комары пожрали мою руку очень хорошо. они здесь какие то очень злые и укусы не проходят пару недель.

Ночью меня разбудили, предложив поужинать. А за ужином я узнал, что мы всё таки не едем в Джакарту и мне необходимо будет пересесть на другую попутку. Вот так вот всегда. Я даже не удивился. Но до прощанья было ещё несколько часов ночного пути, а в городе они пообещали помочь со следующей попуткой. Что тоже было очень даже не плохо!