Азия. Автостопом в Индонезию и обратно.Таиланд. День 65-68. Отдых в Бангкоке

В Бангкоке я провёл несколько дней. Чем больше стоишь на одном месте, тем меньше событий случается в твоей жизни, поэтому я решил объединить эти несколько дней отдыха.

Вставать рано никому не нужно, поэтому подъём был часов 10, может даже ближе к 11. Джон решил сделать блинчики и у него получилось. Вообще это одно из любимых его блюд. «Блинчики от миллионера» забавно. После того как мы все наелись и насиделись в интернетах отправились гулять по Бангкоку.

Вёл нас с Раей Джон, он знал тут всё вокруг. Большими и маленькими улочками, сквозь вонючие рынки, где готовят эту странную еду, которая превращает воздух города в удушливый газ. Прошли пару парков и забежали в несколько маленьких магазинчиков, снарядить Раю в путешествие. Сегодня ей необходимо было выехать домой, повидаться с родителями, а затем опять пуститься в свои приключения уже на какой-нибудь другой островок этой земли. Так же мы забежали на почту, где она отправила штук 20 открыток своим друзьям, я же поинтересовался тарифами на доставку в Россию. Дешёвыми их не назовёшь. Я думал отправить пару тройку сувениров домой и может прикупить чего на местных рынках.

Мне ещё нужна была экшен камера. Тогда я думал купить гоупро или китайскую копию, которая стоила в 5 раз дешевле. Цена сделала своё дело, и я всё же купил SJ4000 на следующий день в большом торговом центре. Интересное место. 5й этаж был полностью отдан небольшим бутикам сувениров, украшений и аксессуаров для телефонов и другой мелкой техники. Товары все явно с китайских складов, почти у всех одинаковые, но цены различались в разы. Там нужно было потратить кучу времени, чтобы найти нужную тебе вещь по хорошей цене. 6й этаж всё для любителей фототехники. Фирменные магазины Nikon и Cannon с техникой за десятки тысяч долларов. Ну и десятка два магазинов торгующей самой разнообразной фототехникой. Первые же этажи отданы одежде, но ничего интересного я там так и не нашёл. На рынке у границы крутых вещей было в разы больше, и они были раза в два дешевле, чем в столице.

Вечерами к Джону приезжали новые туристы, ища интересного и недорого места перекантоваться в Бангкоке. Мы готовили что-нибудь вкусненькое и зависали за общением, как в интернете, так и в живую. Пару раз мы ещё ходили отдыхать на крышу, наслаждаться ночным городом. А днём я уходил гулять по окрестностям, изучая окружающий деловой район. Вечерами же

Утром 4го дня я собрал вещи, чтобы продолжить свой путь. Завтраком в кафешке меня угостил американец, приехавший вечером. Ему хотелось немного проветрится, а затем ехать в Лаос, мне же напротив нужно было на юг страны. После завтрака, я попрощался с Джоном, пригласил его теперь уже к нам в гости, в Россию и отправился вспоминать, что такое автостоп.

На руках у меня была распечатанная карта города, с некоторыми маршрутами автобусов. Но до нужной остановки нужно было ещё пройтись по знакомым местам. В Бангкоке автобусы кроме номера маршрута имеют цвет, в зависимости от комфортности автобуса. Цены соответственно различаются на них. Кроме того, по городу курсируют небольшие маршрутные такси, больше похожие на наши газельки, чем на общественный транспорт.

На двух маршрутах я добрался до начала автострады ведущей туда, куда мне и было нужно, на остров Пхукет. Около часа ловил попутку из города. Попался парень с шикарным лабрадором в компании. Ехал он не далеко, но своё дело сделал, он вывез меня подальше от столицы и теперь должно было стать полегче с попутками. Так и получилось! Уже через 15 минут я сидел в машине, в которой нам за этот день нужно было преодолеть более 700км.

В городе Ranong, уже ночью мы разделились. Смысла продолжать автостоп не было, нужно было искать место для ночёвки. Ею стал небольшой храм на выезде из города. Молодой монах проводил меня до веранды, предложив остаться здесь. Чуть позже он принёс хорошую порцию риса с мясом и три бутылки воды – на ночь и в дорогу. Он не был удивлён тому, что путешественник просит остановиться на ночь. Я не стал ставить палатку, а улёгся так, на свежем воздухе под крышей веранды.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.