Азия. Автостопом в Индонезию и обратно.Таиланд. День 69. Дорога на Пхукет

Спать без палатки не по себе, даже если погода хорошая, как-то неуютно. Утром монах предложил мне завтрак: рис, курица, зелень, что там было ещё даже не знаю, но Тайская еда мне определённо нравится. Сегодня я заметил то, что не видел вчера – на входе в храм был пункт охраны, а у пары охранников были автоматы М4. Здесь больше вопросов, чем ответов.

Время продолжить своё путешествие. Я вернулся на автостраду и принялся ловить попутки. Полчаса я не был никому интересен, да и машин здесь тоже не много. До Пхукета было не далеко по меркам последнего опыта – км 300-400. Первая машина подвезла меня совсем не далеко, потом подвезла девушка и опять всего км 30. Снова попутка на 20км. И снова остановилась девушка.

С ней я проехал ещё 100 км и она пригласила заехать к ней перекусить. Время было уже обед, так, что я решил воспользоваться моментом и согласился. Машина съехала с основной трасы в небольшую деревушку км в 5 от дороги. Здесь было много достаточно красиво обустроенных бунгало, совсем не похоже на большинство бедных деревушек, которые я проезжал мимо до этого. Это объяснялось наличием развлекательного парка, наверно, так будет назвать правильнее. Это парк вокруг маленькой реки в джунглях. По реке для туристов предлагались экскурсии с приключениями под названием «Маленькая Амазонка». Сдавались в аренду маленькие лодки на 2-3 человек и с гидом отправлялись в двухчасовое плаванье по этой тихой и спокойной речке. Природа вокруг неё и правда напоминала, чем то джунгли амазонки.

Предложили испытать это и мне, да что-то такие «искусственные» приключения меня не манили. Домик у них находился совсем рядом от этой маленькой пристани, и мы остановились там. Меня познакомили с семейством и стали угощать и расспрашивать. Дама принесла каких-то Тайских ништяков и фруктов, а потом и еды посерьёзнее. Супчик из овощей с мясом, какое-то жаркое и фаршированных кальмаров. Их я попробовал впервые, отношение к ним у меня осталось, как и к жаренным насекомым – не ужасно, да и приятного мало. Зато супчик и мясо были на славу и хорошенько утолили голод.

Мы выбрались в небольшой садик за домом, устроились в гамаках и около час ещё разговаривали на самые разные темы. Меня не хотели дальше отпускать ехать стопом, как я их не просил. Они решили посадить меня на автобус до Пхукета. Сложно убедить людей в том, что этот вид транспорта менее удобен путешественнику и очень медлителен.

Тут к гадалке не ходи! Ехал три часа каких-то сотню с небольшим км! Я бы вышел и попробовал более свободный и быстрый способ перемещения, но чувствовал признательность этим добрым людям за столь тёплый приём. Доброта берёт в заложники!

Прибыл на автостанцию города Пхукета, острова Пхукет. Оригинальностью они не отличаются. Первым делом хотел найти инет и найти какое-нибудь уютненькое место на пляже, или пляж с русскими туристами. Признаюсь, я думал, что здесь «русская Ривьера» как высказывались тайцы и русский каждый второй, но за этот вечер, все эти 5-7 часов в г. Пхукет я не встретил ни одного русского.

Нормального инета я тоже не нашёл. Поэтому решил посвятить вечер знакомству с городком Пхукет. Он, кстати, достаточно симпатичный. Маленькие, узкие улочки, бренно бродящие туристы, бегающие дети – всё достаточно мило-красиво, по сравнению с Сиамрипом точно. Город спокойны, жизнь течёт размеренно, особенно в старом городе, где каждый дом, как памятник архитектуры, а по улицам сильно не погоняешь. Главный транспорт – такси-мопеды. Предлагают свои услуги, каждому туристу не менее навязчиво, чем в тук-туки в Камбодже. Цены, не высокие, а проходимость хорошая, всем рекомендую.

Время было позднее и нужно было задуматься о спальном месте. Палатку тут не поставишь, был выбор между каучсёрфингом и храмом. Первый вариант сработал слишком поздно, долго мне никто не отвечал, и предложений не было. Значит вариант 2, но проблема в том, что я не знал где искать подходящий храм. Тут мне и помог один из мото-таксистов. Вначале он всё предлагал за копеечку довезти до «шикарнейшего» места и по «доступной цене», но я отказался. После 10 минут общения мы поняли друг друга, и он бесплатно довёз меня до храма, который ещё не закрылся на ночь. Сила убеждения и доброта тайцев – это мощно.

Он показал место. Я познакомился с монахом, который без лишних вопросов провёл меня внутрь. Здесь было много самых разнообразных зданий и строений: столовая, несколько молельных домов, покои монахов и д.р. Храм был не маленький. Мне предложили остаться на ночь в небольшом помещении, в компании нескольких здоровенных статуй, судя по всему разных ипостасей Будды. Я согласился, мне и не нужны апартаменты пятизвёздочных отелей для счастья.

Оставив вещи, мы пошли с монахом на небольшой импровизированный ужин. Весёлый мужичок, ещё раз убеждаюсь, что у здешних монахов хорошее чувство юмора и доброе сердце. Кроме ужина монах предложил мне несколько ништяков, мало ли я ещё проголодаюсь ночью или захочу пить. А на утро пригласил меня пройтись с ними по городу. Вот это интересный опыт, я без лишних мыслей сразу согласился! В 7 утра я должен был быть готовым, хотя я даже не знал, что меня ждёт.

Ночью меня донимали насекомые, москитов тут было предостаточно для того, чтобы испортить спокойный сон, а вечером я видел здоровенного южного таракана, скрывшегося на улице. Я закрыл рюкзак поплотнее, укрылся накидкой предоставленной добрым монахом и постарался

Ваш электронный адрес не будет опубликован.