Азия. Автостопом в Индонезию и обратно.Таиланд. День 70. Монахи и отправление на о.Пхи-Пхи

Мне даже не понадобился будильник, чтобы встать вовремя. Так интрига дня подняла меня за полчаса до нужного времени, и в 7 утра я был готов к новым приключениям. Не смотря на длинную ночь с жужжанием москитов, выспался я неплохо.

На улице было ещё темно, но монахи видимо уже давно не спали и бегали по своим делам. У выхода я заметил знакомое лицо среди небольшой группы в золотистых мантиях, и направился к ним. Мой вчерашний знакомый рад был видеть меня, но вид был такой, что он не слишком рассчитывал увидеть меня так рано.

Фраза «Хочешь рис? Идём с нами» ещё больше заинтриговала меня. Мне предложили пустую оранжевую наплечную сумку и одели её на меня. Нас было 6ро: три монаха и три помощника, включая меня. Самым молодым в компании был мальчик лет одиннадцати, на нём и на ещё одном помощнике лет 40 красовались такие же наплечные сумки как у меня.

Ещё было достаточно темно, только лёгкий оранжевый отсвет появлялся на облаках. Но на улице уже ходили люди. Город просыпался, с первыми лучами солнца. Мы направились по одной из улиц в сторону от храма. Вёл нас самый старший монах. Почти сразу к нам начали подходить люди. Они подносили монахом разные ништяки: вода, еда, в основном рис, курица, рыба, сладости и фрукты. Вся еда была расфасована в одноразовые пакетики, стянутые специальным способом обычной резинкой. Иногда люди подносили и деньги. Монахи же принимали дары в свои большие ритуальные котелки, после чего пели молитву. Молитва почти всегда была разная и не повторялась. Я думаю, что они молились за благосостояние, подносивших дары, но это лишь моё предположение.

В основном подношения были от торговцев, владельцев кафе и маленьких магазинчиков у дороги, но и простые местные жители то же делали подношения. Я спросил монаха разрешения сделать пару кадров в пути, он был не против. Рассвет разражался всё новыми красками. Гамма цветов была удивительная, холодное тёмно синее небо полоской рассечено пылающими оранжевыми лучами восходящего солнца, в тон одеяниям монахов.

Когда место в ритуальных котелках заканчивается, содержимое перекладывается помощникам и так до заполнения всех сумок. У нас на весь путь ушло не более часа. За это время мы сделали небольшой круг по близлежащему к храму району. Несколько раз мы встретили и другие группы монахов, занимающихся тем же самым.

Вернувшись в храм, принесённые дары отправились в столовую храма, где заняли половину всех свободных столов. Так здесь проходит завтрак. Первыми едят монахи, затем помощники и за тем все остальные, пришедшие в храм. Остатки еды раздаются бедным. А еды остаётся не мало. Мне же хватило, чтобы пополнить запасы на целый день, а то и два.

Я поблагодарил монахов и отправился в порт. Планы мои были попасть на острова Phi-Phi, побывать на знаменитом пляже Мая бэй из фильма «Пляж» с Дикаприо. Местные подсказали в какую сторону двигаться, а по пути меня подобрала машина с туристами, ехавшая как раз порт. В порту я понял, что идея покупать билеты здесь не удачная. Цены 600 бат в одну сторон! При том, что вчера в каком то из турагентств города видел на плакате цену в 300 бат! Возвращаться из-за экономии не хотелось, и я купил билет за такие несправедливые денежки.

Катер уже отходил, при чём, это был последний в ту сторону, иначе пришлось бы ждать следующего дня. Я был одним из последним, кто успел попасть на острова в тот день. Народу была тьма, все европейского вида, примерно моего возраста. Путь занял около часа, может двух. Эти острова находятся примерно посредине между о.Пхукет и Краби. Это было удобно, сразу после них, я мог отправляться дальше в Краби и на юг в сторону Малайзии.

У острова Phi-Phi Ley, того на котором расположен пляж катер затормозил. Через говоритель сделали объявление о том, что желающие попасть на пляж Мая бей могут сойти тут и за 200 бат попасть на остров. Я, со своим знанием англ, осознал объявление уже после того, как последние желающие сошли с корабля на борт скоростного катера. И это было к лучшему. 200 бат стоило доплыть до пляжа + 200 сойти на него, так как это территория национального парка. А потом ещё 300 бат за то, чтобы попасть на соседний остров Phi-Phi Don, где и расположены все отели. На острове Phi-Phi Ley на ночь оставаться нельзя, он необитаем, и как я уже говорил, является национальным парком. Так, что сумму за его посещение можете подсчитать сами.

Мы же направились вдоль пещеры викингов к портовому пляжу острова Phi-Phi Don. Когда вы сходите на берег с Вас собирают ещё 20 бат на экологические цели. После чего встречает целый коридор из людей с плакатами, зазывающими на экскурсии и на вписки в отели и бунгало. Мне они были не интересны. За территорией пляжа начинается большой рынок острова. Сотни ларёчков и небольших магазинчиков для туристов. Сильного разнообразия в них нет, в основном это торговцы сувенирами, фруктами, экскурсионные, дайвинг, тату ларьки и сетевые магазины 7/11 и FamilyMart. За рынком был ещё один пляж, где на песке я различил творчество явно русских туристов.

Я искал место, куда можно влепить палатку. И это было не просто. Туристы были повсюду и достаточно уединённого места мне не попадалось. Местные в большинстве своём подсказывали брать отель, либо бунгало, но это точно был не мой вариант. Один раз меня окликнул раста вида паренёк, на чистом англ., так же он знал ещё несколько русских фраз и мы с ним разговорились. Он подсказал, что среди ларёчков можно отыскать «Весёлого Роджера» Дайвинг центр, занимающегося, в том числе и русскими туристами и там я смогу найти своих земляков. Ту да я и отправился.

В «Весёлом Роджере» познакомился с Рустамом. Он уже 2 года, как занимается дайвингом с русскими туристами в этих местах. Ему я задавал те же самые вопросы, где можно кинуть палатку. Он назвал на скидку пару вариантов. Потом мы ещё разговорились, и оказалось, что там, где он снимает жильё, есть свободное место, и если я не последний засранец, то он может пустить меня пожить у него какое-то время. В последнем я был почти уверен так, что стоило попробовать.

Его жильё представляло собой одну комнату и туалет с душем. В комнате пара коек и даже инет, что ещё нужно для счастья! Я оставил рюкзак, сходил в душ, это круто, тут была горячая вода!

Из планов на сегодня было сгонять на «высшую точку острова», во всяком случае, оборудованную для туристов. Туда я и отправился уже вечером, чтобы встретить там закат. Это место находилось примерно в получасе хоть бы по острову. Через рынок и множество разных отелей и бунгало. По указателям легко найти даже самому больному топографическим кретинизмом. Вход платный, а я затупил и денег не взял. Мне взялся помочь парнишка, спешащий туда же, и оплатил и за меня 20 бат. Наверху уже толпилась куча туристов в ожидании заката, должен отметить, что вид действительно красивый и туда стоит сходить, хотя бы один раз.

После этого с Рустамом отправились в бар «Banana», а затем и на пляж. С наступлением темноты, это место меняется, краски становятся ярче, туристы выбираются из своих нор и отправляются тусить. На пляже становится некуда ступить. Везде вечеринки, музыка, световые и фаер шоу. Бары умело привлекают себе туристов, желающих отлично развлечься и расслабиться.

Спать мы тогда завалились только часа в 4 ночи, стоит ли говорить, что крепкий сон не заставил себя долго ждать.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.