2014 год. Январь. Украина. Поход в Карпаты.Часть 6. Днёвка

С утра у нас было много свободного времени, чтобы отдохнуть. Мы пришли с опережением планов и могли в волю побездельничать. Получилось же так…

После моих рассказов Костя загорелся мыслью пополнить свои запасы новыми экземплярами и, конечно, побывать в том замечательном месте, где я был вечером. Остальная же часть команды, тоже не хотела сидеть просто так на месте. У хозяина домика мы расспросили о том месте. Он рассказал, что туда ведёт дорога и подсказал путь на эту безымянную вершину. Мы все вместе пошли размять ножки.

Не торопясь, по горным дорожкам за час с небольшим мы добрались до вершины. Вид прекрасный! Здесь мы немного побродили, перекусили и отправились обратно, пора и возвращаться домой.

Забрав рюкзаки из домика и поблагодарив хозяев, мы пошли вдоль дороги к цивилизации. В деревушку не ходят автобусы, и не было смысла надеяться на транспорт. Несколько часов мы брели по дороге, пока нас не забрал мужичок на своём микроавтобусе и не высадил в большом посёлке, где предстояло ждать следующий транспорт. Новый водитель был очень весёлый и услужливый, по пути он завёз нас на рынок сувениров, затем остановился у небольшой местной пивоварни, где карманы ещё больше опустели, а рюкзаки пополнились баклажками медового пива. Но и это не последняя остановка. В одном из городков мы заехали на рынок за свежайшим горным сыром! Отличный бонус в дорогу, тем более к пиву.

В Иваново-Франковске зашли в уже знакомую кафешку, взяли по огромной пицце и весь вечер обменивались впечатлениями о пройденном путешествии. Впереди нас ждал поезд домой, встреча с близкими и зима в Кирове.