2014 год. Январь. Украина. Поход в Карпаты.Часть 1. Знакомство.

Это Путешествие организовалось очень спонтанно для меня. Так получилось, что мои родственники познакомили меня с одним человеком в моём городе, который увлекается туризмом и частенько отправляется в походы. Мы списались, и он предложил отправиться на Украину в Карпаты – небольшой пеший поход в компании Кировских ребят. И я согласился. Задумываться мне не пришлось, денег это стоило небольших, а куда-нибудь отправиться хотелось давно, так, почему же не в Карпаты.

Так как всё общение у нас проходило в инете, там мы и договорились обо всех деталях нашего пути. 3 января 2014 на Кировском вокзале, после отшумевшего нового года я впервые встретил свою команду, зная только Костю, да и то только по переписке. Костя был со своей женой с громким именем – Елена Троянская и двумя друзьями Максом и Витей, на фото Витю можно распознать по брутальному виду человека медведя, а Макса по добродушному задумчивому взгляду и суровой камуфляжной куртке. Там мы и познакомились. А на станции нас уже ждал поезд.

Маршрут наш был такой Киров – Москва (пересаживаемся) – Львов – Иваново-Франковск – заброска на машине на место старта нашего похода. В поезде у нас было много времени познакомиться поближе и поближе и рассказать о себе. Костя был движком компании и за плечами имел богатый походный опыт, Лена тоже не отставала, ведь это настоящая туристическая семья! Макс и Витя же не имели такого опыта, но были полны сил и желания попробовать что-то новое. Мне же, на тот момент, немного времени нужно было, чтобы рассказать о своих путешествиях и своей жизни.

Так за разговорами время пути до Москвы прошло совсем незаметно. В город мы прибыли ранним утром, а так как на дворе зима, на улице было темно как ночью. У нас в запасе имелось время прогуляться по городу и найти сносное место, чтобы перекусить. Оставили рюкзаки в камере хранения и отправились за приключениями. Время праздничное и раннее, поэтому большинство кафе было закрыто. Выбор пал на макдональдс. Не могу этим гордиться, место это хорошее – тепло, сухо и бесплатные туалеты и интернет, но на этом положительные стороны заканчиваются. Но выбора не было, съели по куску какой-то безвкусной пищи и кружке вполне неплохого кофе по тройной цене.

Время в Москве решили провести на Красной площади и в её районе. Место красивое, особенно в новогодние праздники. Немного пофотографировавшись, мы двинули за оставленными на хранении рюкзаками и снова на вокзал, теперь уже на Киевский. Загрузились на поезд и продолжили путь.

Во Львове у нас была большая остановка, а значит, хорошая возможность немного прогуляться по городу. Я не стал переодевать тапки и бродил по городу в них. Больше всего запомнился плакат одного из кафе, в меню которого сало в шоколаде, прорешеченный пулемётными очередями готический собор и то как, Костя обдирал на дереве неизвестные тогда нам семена. Так же выяснилось, что он большой любитель, привезти каких-нибудь семян и растений на родину и обязательно там их посадить или даже продать. Часть расходов на походы за счёт этого и финансировалась! А те самые семена, которые он обдирал прямо в городе оказались семенами омелы, растения паразита, шарами растущего на деревьях.

В Иваново-Франковск прибыли только к вечеру, и вопрос стоял о ночёвке. Выбор пал на привокзальные комнаты отдыха с крайне низкой ценой. Впрочем, позже утром оказалось, что там были обнаружены клопы. Воистину, какая цена, таков и товар. Вечер мы не хотели проводить в помещении, и пошли гулять по городу, с целью найти какую-нибудь привлекательную кафешку или бар. Нашли достаточно быстро. В первую очередь удивили цен – мы наелись до отвала, попробовали местную горилку и всё это за сумму, за которую у нас в городе можно только в бюджетной столовой простенько поесть. Дальше же слонялись ещё несколько часов по городу, разминая ноги к предстоящему походу, пока не устали и не вернулись отдыхать до утра.