Азия. Автостопом в Индонезию и обратно. День 59. Первый день в Таиланде

Так получилось, что заснул вчера я на большом поле, а вот проснулся на школьном поле для футбола. Вот, что значит ставить палатку в темноте. Помешать я ещё никому не успел, так как проснулся рано, но несколько ребят уже с интересом издалека наблюдали за тем, как я складываю вещи. Подойти они так и не решились.

Мне нужно было найти какой-нибудь продуктовый магазинчик, салон для печати и место где есть вай-фай. Я наивно полагал, что столице это не, проблема и как же я ошибался. Час блужданий не дал ровным счётом ничего. А утро раннее, автобусы ещё не ходят. Мне не оставалось ничего другого, как продолжать искать.

В одной автомастерской я спросил, где же мне всё найти. Ко мне вышел молодой человек, который на чистом английском всё рассказал, даже предложил довезти, но только днём, пока у него были клиенты. Он подсказал номер автобуса до автостанции, а уже там взяв билет в соседний город, только в Таиланде, закупиться едой. Выезжать из города стопом было бы крайне сложно, город то не маленький, я не на окраине, да и понимания в какую сторону двигаться без инета у меня не было.

Автобус был лучшим вариантом, тем более 20 руб. за 1 проезд не критично. Так я добрался до автостанции. Это очень интересное место. За то время, которая я там был, я встретил много замечательных путешественников. Был один дед с рюкзаком и дредами из Новой Зеландии, очень общительный! Были ребята из США, Китая и Франции, но самое главное, что меня узнали две девушки из России. Узнали по фирме рюкзака – она российская, подошли и спросили. Вот это был нежданьчик, после сколького времени встретить людей из родной страны, которые говорят на родном языке! Просто круто! Да и ехать нам было на одном автобусе. До отправления я успел закупиться местным хлебом, водой и фруктами, так, что два пункта можно было вычеркнуть. В автобусе мы поделились нашими историями. Девушка жила в Таиланде и ездила делать визаран, чтобы и дальше оставаться в Тае ещё на 1 месяц. А её спутница просто приехала в гости, отдохнуть на южной земле.

На автостанции Таиланда мы разбежались. Со всеми радостями, я совсем забыл спросить, где тут можно найти принтер или инет, а они не первый раз были в этом городе. Бывает, просто выбивает из головы. Тут же у вокзала обменял лаосскую мелочь на баты. Курс был невыгодный, да искать банк было не вариант, так что я согласился и на такой. Неподалёку нашёл и салон печати, где мне за свеж обмененные баты напечатали пару листов А4. Это были карты дорог и обращение к тайцам «на все случаи жизни».

Продуктовые же магазины здесь очень особенные. Это супермаркеты 7/11, они повсюду: на заправках, на больших и маленьких улицах, просто везде. Нормального хлеба вы здесь не найдёте, так же как и дешёвых фруктов и мяса. Чая тоже нет, он у меня успел уже закончился. Зато всегда можно бесплатно налить себе кипятка из автомата для кофе или бичпакета и купить недорогое печенье. Цены во всех магазинах одинаковые, что в больших, что в маленьких.

После того как список дел был исполнен мне оставалось продолжить свой путь, который лежал на юг. Я планировал съездить в Камбоджу в храм Ангкор и может прокатиться по стране, а потом вернуться в Таиланд. До границы за этот день я не добрался, но проехал немало и не без приключений.

Первая же попутка и мне подкинули 100бат на дорогу! После пары пересадок ещё один водитель вручил мне пару сотенных банкнот местной валюты! Да такими темпами тут можно жить, перемещаясь из города в город и ещё и домой денег отсылать! Шучу, конечно, но сам факт такой щедрости – это уже показатель. Таиланд мне нравился всё больше и больше!

Но не всё коту масленица.. финальным аккордом первого дня было знакомство с извращенцем. Вот уж чего не планировал. Дело было так, я застопил тачку ближе к вечеру. Водитель вроде нормальный паренёк, лет 30, полноват, добродушен. Всю дорогу рассказывал о работе, о любимой жене. Ни мысли не возникло. Добираться было далеко, а на дворе уже темнело, и он предложил завернуть в отель, а завтра продолжить путь. Практика для меня уже не в первой, так что я согласился. Он снял номер с двумя кроватями, мы закинули вещи, разместились. Через 5 минут он куда то убегает и звонит на телефон в номере, говорит какую то хрень смущённым голосом. Я вначале не понял, поугорал. Потом смотрю записочку под дверь положил и убежал. Содержание «I want you…». Тут я, наконец-то, понял, поржал ещё больше. Он позвонил, чёт спросил, и я ему ответил, что, мол, я не из этих и мне это вообще не интересно и положил трубку. С того момента я его больше не видел, не слышал ни в этот вечер не на следующий день, но дверку в номер всё таки на защёлку закрыл. Скучать я, конечно, не стал, но это означало ещё и то, что завтра нужно будет своим ходом выбираться из этого города.